boolk о первой игре против Tundra Esports: «Потерялись по карте, не слишком много опыта с Broodmother»

Тренер BetBoom Team Анатолий «boolk» Иванов в интервью клубному YouTube-каналу подвёл итоги выступления команды на Esports World Cup 2025.

Что пошло не так на первой карте против Tunrda Esports

Потерялись по карте, не слишком много опыта с Broodmother. И ключевая драка на Рошане, после чего мы просто перестали играть в Доту. Вот что пошло не так.

[Вопрос: почему произошёл обмен линиями?]

Насколько я понял, они тоже свапали лайны, поэтому мы посчитали, что нам невыгодно принимать условия, которые они хотят, и поменяли так, чтобы ожидания с лайнов у нас были такие, какие мы закладывали на драфте.

О выборе Earthshaker на второй карте

Потому что хороший герой, нам нужно было укрепить тимфайт, контроль, и решили, что нам будет очень легко с Шейкером играть карту.

[Вопрос: каких героев ещё рассматривали?]

Только Шейкера.

Почему Pure не качал Jingu Mastery на Monkey King до 25-го уровня

Видел раскачку Ванька. Очень простой ответ: такой MK сильнее.

Что команда обсуждала после первой карты

Мы прекрасно понимали, из-за чего проиграли игру, больше обсуждали, каких героев дальше будем брать с ФП, во что не будем играть и в целом. Мы много турниров проигрывали, выигрывая первую карту, но потом проигрывали две, поэтому ничего особенного, нужно было просто продолжать играть в Доту — мы это обсудили и зашли на вторую карту.

Об убийстве Рошана саппортами Tundra Esports

Думаю, что в первой карте мы точно не были к этому готовы, потому что про это не думали. Во второй карте уже были готовы, но просто в такие ранние тайминги тяжело это запредиктить, предугадать. Первый Рошан на таких таймингах ничего не даёт, а вот за второго Рошана мы уже в третьей карте дрались.

Аркадная и непредсказуемая игра BetBoom Team — преимущество или недостаток?

Ну, как видите, мы третий год подряд вылетаем с турнира на довольно безумных вещах, так что делайте выводы сами.

Почему команда сменила подход к игре и драфтам с началом плей-офф

Это связано с недельным перерывом, из-за чего у команд, которые приехали в хорошей форме, было время её потерять, а у других команд, которые приехали в плохой форме, было время её набрать. Это просто Дота, все в равных условиях. Связано это с тем, что обычно после групповой стадии люди, имея такой длительный перерыв, способны подготовиться ко всем твоим героям, иметь много ответов на это. Приходится в свою очередь тоже стараться менять свои драфты.

[Вопрос: считаешь, нам этот перерыв пошел не на пользу, а наоборот?]

Ну, зная специфику людей в этой команде, да.

BetBoom Team вышла в плей-офф с первого места, благодаря чему коллектив получил шесть свободных от матчей дней. В четвертьфинале плей-офф восточноевропейский клуб уступил Tundra Esports со счётом 1:2 и остановился в топ-8 Esports World Cup 2025.

Ранее мнением о влиянии формата на свою команду поделился тренер PARIVISION Филипе «Astini» Астини.

Фото — BetBoom Team.