
Капитанов в Доте больше нет, а Ursa в финале TI 2025 была инициативой ATF — главное из подкаста How Pro Dota Actually Works с Aui_2000

Тренер Team Falcons Кёртис Дэниел «Aui_2000» Линг в подкасте How Pro Dota Actually Works подробно рассказал о внутренней кухне команды и пути к победе на The International 2025. Кратко о самом главном — в нашем материале.
О роли капитана и распределении ответственности
По мнению Aui_2000, классического понятия «капитан» в современной Dota 2 больше не существует. Даже когда формальным капитаном был Sneyking, он не говорил больше других.
Каждый игрок должен брать на себя ответственность и высказываться в ключевые моменты, особенно в рамках своей роли. Функции капитана свелись в основном к организационным вопросам и интервью.
О зависимости команды от буткемпов и проблемах с визами
Тренер признал, что Team Falcons — команда, сильно зависящая от буткемпов.
Из-за визовых проблем игроков из Иордании и России команда смогла полноценно подготовиться только к четырем турнирам в сезоне, и именно на них они показали лучшие результаты: три вторых места и две победы, включая TI. Пропуск желанного PGL Wallachia из-за виз стал для коллектива особенно болезненным.
О ключевых решениях в финале TI 2025
Пик Ursa в четвёртой игре был инициативой ATF, которую поддержал Cr1t-, подтвердивший силу героя на линии.
Решение о выборе Naga Siren для Sneyking в пятой игре было категоричным: игрок заявил, что это «беспроигрышный вариант». Пик Disruptor стал вынужденной, но успешной импровизацией на основе доступного пула героев.
О победе как тренер и важности работы аналитика и менеджера
Для Aui_2000 победа в качестве тренера ощущается иначе, чем в роли игрока. Большее удовлетворение ему приносит не сам факт победы, а видимая связь между проделанной работой и результатом.
Он отдельно отметил огромный вклад менеджера AfrOmoush и аналитика Bonkers, чья работа с психологической атмосферой и рутиной разгрузила тренера на 4-5 часов в день.
О главном для низкорейтинговых игроков
Тренер уверен, что самый простой и эффективный способ поднять MMR — довести до автоматизма базовые механики, в первую очередь добивание крипов.
Когда фундаментальные действия не требуют концентрации, у игрока появляются ресурсы для анализа игры и принятия тактических решений.
Читайте также:
- Aui_2000 о Cr1t-: «Он просто очень недооценённый игрок — даже несмотря на то, что его и так высоко оценивают» (первая часть подкаста).
- Aui_2000: «Я считаю, что в Доте уже нет такого понятия, как “капитан”» (вторая часть подкаста).
- Aui_2000 о Team Falcons: «Наша команда сильно зависит от буткемпов, и мне это нравится» (третья часть подкаста).
- Aui_2000 о победе на TI 2025: «Наш менеджер и аналитик сделали огромную разницу на этом турнире» (четвёртая часть подкаста).
Фото — Valve.
Последние новости