Yamsun: «Даже если бы на The International не было призовых, он все равно оставался бы для меня самым значимым турниром»

Игрок Wildcard Люк «Yamsun» Вон в интервью для taverna.gg объяснил, почему считает The International самым важным турниром, а также высказался о Филипе «Astini» Астини.

Цитаты приведены с сохранением орфографии и пунктуации источника

Про The International

Если бы мне пришлось выбирать между EWC и The International — я всегда выберу The International. Это турнир, за которым я слежу с 2013 года. Помню, как во время TI4 ходил к отцу в офис и весь день смотрел финал. Это мое самое раннее воспоминание, когда я был полностью поглощен турниром и игрой. TI3 тоже был крутым, конечно, но именно во время TI4 я начал взрослеть: моя префронтальная кора уже немного развилась, и я понял, что это лучшая игра всех времен.

С тех пор я смотрю TI каждый год и играю в Доту больше, чем во что-либо еще в своей жизни. Этот турнир очень много для меня значит, особенно потому, что участие в 2023 году до сих пор остается одним из лучших воспоминаний в моей жизни. После того, как состав Nouns распался, я очень хотел доказать себе, что смогу сделать это снова. Поэтому для меня EWC не в приоритете. Конечно, было бы неплохо впервые туда попасть — я ведь пропускал его каждый год, — но это не турнир, который меня по-настоящему волнует.

Даже если бы на The International не было призовых, он все равно оставался бы для меня самым значимым турниром.

Про противостояние с Shopify Rebellion

Перед квалификациями мы были на PGL в Румынии и остались там играть ивент от FISSURE [FISSURE Universe: Episode 6 Play-In. — Прим. ред.]. Это была вся наша практика перед двумя квалификациями. Мы чувствовали, что стали лучше, но все еще не могли закрыть ни одной серии против Shopify Rebellion. Все время казалось, что вот-вот получится — они не выглядели как непобедимая команда. Именно поэтому так обидно проигрывать снова и снова, особенно когда от победы тебя отделяют какие-то микроулучшения.

На ментальном уровне я не испытывал какого-то давления после проигрыша на EWC. Нас закрыли 0:3 по большей части из-за плохих драфтов в первой и второй игре, а в третьей мы могли победить, но не справились в моменте. Возможно, мы бы выиграли ту карту и перевернули серию. Обычно против SR все так и происходит: мы начинаем с поражений, подстраиваемся под их игру — и в итоге все оборачивается в нашу пользу.

Выходя в верхнюю сетку квалификаций на TI, мы хотели поставить жирную точку — и наконец закрыли их 2:0. Мы чувствовали себя невероятно, менталка была на высоте. В день гранд-финала все осознавали, что это тот самый момент. Да, проиграй мы — конца света бы не случилось, но именно ради этого мы и пахали весь год. Хочется думать, что это помогло всем сконцентрироваться и поверить друг в друга. Я лично не раз был в позиции андердога — и у меня получалось удивлять и превосходить ожидания.

Про Филипе «Astini» Астини

Ну, это же мой бро! Когда мы только собирали состав, были я и Lelis. Он сказал, что Astini давно хотел с ним поработать и дать ему шанс. Astini оказался очень стабильным, реально много работал, чтобы мы прогрессировали. Его главное качество — он всегда открыт и очень увлечен. Когда у нас что-то начинало получаться лучше, он был безумно рад и гордился нами.

Он смотрит очень много Доты и у него очень развита наблюдательность. Он придумывает простые и понятные идеи, которые легко воплотить в игре. Для меня совсем не удивительно, что он сейчас считается одним из лучших в мире. Мы до сих пор близко общаемся, разговариваем очень часто. Не знаю, получится ли снова поработать вместе, но я был бы в восторге.

Плюс он реально крутой человек с хорошим характером и принципами. С ним легко поговорить и о реальной жизни — у него очень логичное понимание того, как устроен мир.

Про кик из Nouns

У меня были и другие вещи в жизни, поэтому это не было концом света. Но все равно я был чертовски расстроен и разочарован, что они не дали мне второго шанса. Что произошло: команда оказалась перед тяжелой дилеммой. Они больше не могли играть с Husky, и при этом было непонятно, найдем ли мы адекватную замену на пятую позицию. Я знал, что K1 свободен, и мне пришлось делать выбор. Я чувствовал, что смогу с ним сработаться, потому что понимал его как человека. Это то, с чем у других игроков бывали иногда проблемы. У меня было внутреннее ощущение, что это сработает, как и во многих других моментах в жизни. Оттого было особенно обидно — я внес большой вклад, а второго шанса так и не получил. Но прошлое есть прошлое — нет смысла зацикливаться на том, что уже не изменить.

Фото — Valve.

Последние новости

Читайте также