syndereN: «Нет ни одного героя, появление которого на The International шокировало бы меня»

Троелс «syndereN» Нильсен и Шеннон «SUNSfan» Скоттен в подкасте на YouTube-канале We Say Things обсудили патч 7.39d, а также оценили влияние размеров карты на темп игры в Dota 2.

О патче 7.39d

SUNSfan: Это последний патч перед The International?

syndereN: Я думаю, это последний патч перед The International, и... я пройдусь по нему быстро. Это патч с большим количеством маленьких изменений героев, что нормально для «d»-патча, это вполне стандартно. Есть герои, которые немного слишком сильны, есть предметы, которые немного слишком сильны. Ты нерфишь какие-то из них, и потом некоторые герои получают небольшие бафы.

О влиянии карты на темп игры

syndereN: Valve загнала себя в угол с тем, как она обновляет игру: с большей картой, с большим количеством фарма и более медленным темпом некоторые архетипы героев просто проигрывают в этой атмосфере — они не скейлятся достаточно хорошо или не могут фармить достаточно быстро...

SUNSfan: Куда делся Treant Protector, syndereN? Боже мой!

syndereN: Нет ни одного героя, появление которого на The International шокировало бы меня. Есть 20 героев, которые, как я думаю, будут выбраны один раз — если вообще будут. Я не помню, чтобы у меня были такие же ощущения на других The International, но в этом году есть много героев, которых просто не выберут по указанным мною причинам. И буду честен: я не виню Valve в этом, я не думаю, что это легко, когда ты делаешь настолько сильные изменения в игре. Очень сложно оставить ростер целым — эти герои балансились последние 15–20 лет под другой стиль игры. Если ты хочешь, чтобы всё ощущалось сбалансированным на The International, нужно найти очень хороший баланс в Доте. Я думаю, самая главная вещь, которую сделала Valve за последние 10 лет разработки Dota 2, и которая максимально всё усложнила для неё, — это увеличение размера карты.

О Nature's Prophet

syndereN: Этот герой берётся первым буквально в каждой моей игре. Я думаю, концепт героя слишком сильный: если убрать его аспект, он всё равно будет браться первым.

SUNSfan: Я могу тебя спросить? Почему его телепорт даёт барьер?

syndereN: В Доте сейчас много способностей, которые заставляют меня сказать: «Почему они могут так делать теперь?» И это одна из них.

SUNSfan: Даже концептуально, в теории, это самая сломанная базовая способность в игре. Я думаю, ты с этим согласишься. Нужен ли ему барьер?

syndereN: Нет, абсолютно нет.

О комментировании игр с сильным доминированием одной из команд

syndereN: Мне никогда не было весело смотреть на Techies в про-играх, когда он забирает контроль карты, и противник не может играть.

SUNSfan: Комментировать такие игры весело, разве нет?

syndereN: Чем безнадёжнее и ограниченнее одна из команд, тем сложнее мне комментировать Доту.

<...>

syndereN: Мне всегда нравится видеть шанс у проигрывающей команды. А если это решёное дело и полный разгром, то просто закончите игру. Брать всю карту под контроль и никогда не проигрывать — не так интересно.

Фото — Троелс «syndereN» Нильсен.

Последние новости

Читайте также