SUNSfan: «Дота была поставлена на режим техобслуживания»

Троелс «syndereN» Нильсен и Шеннон «SUNSfan» Скоттен в подкасте на YouTube-канале We Say Things обсудили новые награды за фентези и порассуждали о частоте выхода обновлений в Dota 2.
О наградах за фентези
SUNSfan: Это интересно, я чувствую, что большинство людей это никак не коснётся, буквально по цифрам.
syndereN: Что ты имеешь в виду?
SUNSfan: Хорошие вещи идут к людям, входящим в топ-5%, то есть буквально 5% людей; остальные 95% могут не переживать за этот ивент.
Об ожиданиях от ивента
syndereN: Я не уверен, если они ещё что-то добавят к The International.
SUNSfan: Скажем, что это всё.
syndereN : Ожидал ли я больше? Да. Если это всё, что они выпустят до The International, потому что я предполагал, что это будет либо началом следующей «Падшей Короны», либо что-то, что даст людям причину зайти в Dota 2 и уделить внимание The International — это мог быть ивент, или кастомная игра, или что угодно. И ты можешь сказать, что то, что они добавили, оно и есть, но оно не сподвигает людей играть, это сподвигает людей делать предсказания. Нет никакой выгоды от игры в Dota 2 больше обычного, и я правда думал, что они сделают это с помощью ивента или какого-то компендиума, который прокачивался бы от количества игр.
О частоте выхода обновлений
SUNSfan: Дота была поставлена на режим техобслуживания, что нормально. Я не думаю, что кто-либо из нас имел какие-то другие ожидания: ощущалось, что на каком-то уровне игра должна перейти в режим техобслуживания. Но это был обмен на получение большего количества игровых обновлений, которых, я бы сказал, было меньше. У нас была парочка больших, но в плане последовательности они стали выходить ещё менее согласовано, что никто из нас не ожидал, когда это впервые объявили. Это было два года назад, или что такое?
syndereN: Да, когда люди приводят этот аргумент, что это был обмен, в котором мы получим маленький The International и не получим Боевой Пропуск, который занимал кучу времени, в обмен на большее количество больших патчей. Мой личный опыт в том, что мы получаем такое же количество патчей. Я не чувствую, что игра получает большее количество больших переработок и больше интересных систем, чем она получала раньше, но люди используют этот аргумент, когда они слышат, как кто-то жалуется. По крайней мере, это то, что я заметил. Когда люди говорят «Блин, где Боевой Пропуск», и другие им отвечают «Да, но ты получил вот это взамен», я лично не чувствую, что ты получил это взамен: раньше у тебя были обе вещи, а теперь у тебя только одна.
- Читайте также: TEAM NEXT LEVEL — чемпион European Pro League Season 29
Фото — Шеннон «SUNSfan» Скоттен.