KheZu рассказал, как правильно играть на третьей позиции

Аналитик Морис «KheZu» Гутман выпустил видео на личном YouTube-канале, где подробно разобрал основы игры на оффлейне. В видео он объяснил, как доминировать на линии и выходить из стадии лейнинга с высокими показателями золота и опыта.

О понимании линии и стартовых предметах

Сначала нам нужно понимать наших героев и матчап на линии. Вот лучшие стартовые предметы, которые вы должны покупать в своих играх:

1. Magic Wand и три Iron Branch против линий со спамом способностей, как в этом случае против Weaver и Disruptor.

2. Полностью статы — вы берёте два Gauntlets of Strength, одну Circlet и три Iron Branch. Это особенно хорошо против линий, где вы будете много драться и бороться за крипов.

3. Гибрид: два Gauntlets of Strength, Iron Branch, Magic Stick и Faerie Fire. Это промежуточный вариант между первой и второй.

И наконец, сама сборка зависит от героя. В нашем случае Centaur Warrunner — это герой без брони, который стоит против Bristleback. Поэтому Ring of Protection здесь невероятно полезен.

Все эти стартовые предметы всегда сразу дополняются покупкой Tango, потому что ни одна из сборок не включает их с самого старта — их нужно довозить себе сразу.

О блоке крипов и контроле первой волны

Второй момент — блок крипов. Есть два варианта.

В первой вариации вы блокируете вражескую первую волну, чтобы ваша первая волна умерла под их вышкой. И в итоге их крипы второй волны придут ближе к вашей башне, давая вам отличный контроль линии.

Во второй вариации вы можете как можно раньше начать блочить свою волну, особенно если не можете заблокировать вражескую.

Всё это делается, чтобы изменить место встречи первых волн и тем самым сильно помочь себе на ранней стадии линии.

О том, как играть первые волны

Первые волны на оффлейне невероятно важны. Есть две главные цели: вам нужно бороться за каждого крипа и получать как можно меньше урона от вражеского саппорта.

Не забывайте агрить крипов, чтобы разделять дистанцию между вами и оппонентами. И ещё один важный момент — когда крип достигает критической отметки здоровья, многие оффлейнеры просто отдают его, и это ошибка. Вам нужно бороться за каждого крипа, если это не требует больших потерь по ресурсам и здоровью.

И есть бонусный шаг — необязательный, потому что это требует очень высокого скилла. Вы можете создать ситуацию, где ваш дальник опускается ниже половины здоровья, чтобы вынудить соперника подойти к вам ближе с неудобной позиции.

Об агре крипов и создании выгодных ситуаций

Агр крипов используется, чтобы увеличить дистанцию между вами и вражескими героями, а также чтобы сократить расстояние до крипа, которого вы хотите добить.

В нашем примере ATF один раз агрит волну, чтобы она подошла ближе, а в момент, когда он добивает крипа, он снова агрит волну, чтобы подвести их ближе к своей вышке и крипам.

Когда вы идёте добивать крипа, делайте это как можно позже, чтобы враг не смог нанести лишнего урона по вам.

О том, как на самом деле выигрываются боковые линии

Боковые линии выигрываются за счёт разменов по здоровью и количества оставшихся ресурсов, не через количество добитых крипов.

Ранее KheZu отметил позиционирование саппорта Tundra Esports Мэтью «Whitemon» Филемона и его игру на линии.

Фото — Igor Bezborodov, EWC Foundation.

Последние новости

Читайте также