JotM рассказал, как увеличить урон Juggernaut по строениям и Терзателю

Аналитик Егор «JotM» Сурков в личном Telegram-канале рассказал о принципе работы врождённой способности Juggernaut по отношению к строениям и Терзателю.
Цитата приведена с сохранением орфографии и пунктуации источника
<...> поэтому решил лично уведомить любителей доты, что у зданий и торментора тоже есть ЖОПА. А если есть ЖОПА, значит, есть и лицо. В него-то джаггернаут наносит доп. урон - 12% с врождёнки и +4% c таланта. На ликвипедии даже написано, что это действует на постройки, но непонятно куда надо бить.
С товерами всё просто: куда смотрит, там и лицо, то есть либо танчим сами, либо встаём рядом с тем юнитом, кого он бьёт.
Бараки за дайр «смотрят» друг от друга, то есть у левого для нас барака лицо будет слева от вышки и наоборот. Мы в данном случае стоим у ХГ, играя за редиант, смотрим на т3 вышку.
Бараки за рэдиант «смотрят» друг на друга.
Оба трона «смотрят» на фонтан дайр.
Лицо верхнего торментора справа. Нижнего не проверял. Если в ваших играх торментор умирает снизу, то вам это и не надо.
Так что давайте теперь не только блистать умом и бить рошана в лицо, но и другие объекты, если ситуация позволяет.
Ещё пару непопулярных фишек накидаю за компанию:
1. Омнислеш «ищет» цель 0,15 сек, а это значит, что мантой его не задоджить, а первым скиллом Наги или ультом ЦК - задоджить. Аганимом ЦК можно контрить омнислеш глобально.
2. Вторую непопулярную не придумал, а писать то, что знает каждый любитель джаггернаута не хочется. Исправлять слово «пару» тоже лень.
- Читайте также: sikle рассказал о баге с универсальными барьерами в Dota 2
Ранее Денис «sikle» Лерман объяснил как работает врождённая способность Windranger.
Фото — Valve.
Последние новости