sikle объяснил, как работает врождённая способность Windranger

Аналитик Team Spirit Денис «sikle» Лерман в личном Telegram-канале объяснил как именно работает врождённая способность Windranger.

Цитата приведена с сохранением орфографии и пунктуации источника

В комментах спрашивают: «почему скорость передвижения у моей Windranger была низкой (59), когда врождёнка у героя не должна давать значению опуститься ниже 240?»

Ответ — Lich с аспектом «Evil Eye». Пока что единственный герой, который снижает сопротивление замедлениям у врагов, да ещё и на -50%. Однако это лишь означает, что совокупно любым набором замедлений можно снизить базовый мс у Windranger до 120 (вместо 240), а на скрине в статусе персонажа просто отображается его скорость в момент притягивания при помощи Sinister Gaze. Это не снижение скорости, а просто скорость притягивания, она будет такой же сниженной и в Shukuchi и под руной ускорения на момент действия способности. Единственный случай, когда мс Windranger можно опустить ниже даже этого значения — Dead in the Water — шардовый якорь Tidehunter, который именно устанавливает значение = 100. У механики передвижения есть свои нюансы.

Занятно, что большинство героев Lich может держать с мсом = 50 (т.е -50% от стандартных 100), да и в новом патче как героя, так и аспект будут намного чаще брать.

P.S: сопротивление замедлениям работает на базовый минимум мса с 7.38 патча, как положительно, так и отрицательно (собственно, ситуация с Lich)

Ранее Денис рассказал о незадокументированных Valve исправлениях ошибок и изменениях в патче 7.39e в Dota 2.

Фото — Денис «sikle» Лерман.

Последние новости

Читайте также