Ceb про Team Falcons: «Итак, они самая эффективная команда в мире с точки зрения фарма»

Сооснователь OG Себастьян «Ceb» Дебс записал для своего YouTube-канала разбор стратегии Team Falcons в преддверии The International 2025.

О текущей форме Team Falcons

Сегодня мы посмотрим на Team Falcons, команду, которую я называю гениями своих героев.

Статистика за последние 10 карт: они выиграли восемь, проиграли две. Средняя продолжительность игры 45 минут, что довольно долго. Опять же, немного то же самое, если вы смотрели разбор про Team Spirit такие же долгие игры. По сути, они были первой пикующей стороной шесть раз, второй четыре раза. Я не думаю, что есть явное предпочтение, но, кажется, есть небольшой перевес в сторону Dire против Radiant.

О командных навыках

Итак, Team Falcons самая эффективная команда в мире с точки зрения фарма.

Они одержимы позицией на карте и глобальной экономикой. Их коры специалисты по героям, и все в этой команде построено вокруг этого. Это означает, что ATF, Malr1ne и skiter играют почти всегда на одних и тех же героях.

И если вы посмотрите, как они играют, вы поймете, что только саппорты берут на себя риски на карте, пушат опасные линии, разведывают территории, проверяют на варды, и так далее.

Что довольно уникально в этой команде, так это то, что ATF жадно играет как второй керри. Он часто, намного чаще, фармит больше, чем сам skiter. Последнее, что я хочу сказать об их, знаете, первой половине стиля игры, это то, что они одержимы объектами на карте, такими как Терзатель и Рошан.

Далее мы поговорим о том, что они хороши в командных боях. У них есть невероятное терпение и понимание в том, как они принимают бой. У них есть концепция выбивания, что означает, что они якобы начинают бой, начинают кидать спеллы и надеются, что враги чрезмерно отреагируют, потеряют позицию, потратят Black King Bar. Просто помните, что они очень терпеливы в том, как дерутся.

Они используют осаду строений как инструмент, чтобы построить хорошие бои или чтобы зафиксировать сплитящихся врагов. Когда ситуация на карте это полный беспорядок, и они не хотят гоняться за героями повсюду, простой ответ, который у них есть, это то, что можно пойти на хайграунд. Они не собираются атаковать башню, но просто заставят вражескую команду телепортироваться обратно на свою базу для защиты. Это тот же результат, что и гоняться за ними по карте и выбивать их из областей.

И последний пункт стиля игры, на котором я хочу сфокусироваться, это: они всегда ждут, пока все три кора будут готовы, прежде чем атаковать. Мы говорили о Team Spirit в прошлом и видели, как это в основном зависело от Yatoro. Для Falcons это намного более медленно, им нужны все три кора, но они всё равно ждут, пока skiter, ATF и Malr1ne будут готовы драться, прежде чем делать командные действия.

О skiter

Он очень активный керри, один из самых активных в мире. Он защищает свою башню в лёгкой бесконечно, потому что это позволяет им иметь хорошую и стабильную игру по карте. И он присоединяется, чтобы открыть пространство для ATF, своего оффлейнера. Так что чаще вы увидите, как skiter телепортируется или делает движения по карте рано для керри-игрока. Я говорю о 6-м, 7-м уровне. Он пойдет драться. Идеальный сценарий для него взять вражескую башню в лёгкой, защитить свою собственную. Он забирает пространство для команды. Так что он тот, кто бьет башни, идет на Рошана, делает движение на Терзателя, и у него есть герои, которые позволяют ему это делать. И как только он берёт Аегис, он принимает участие во всех драках, чтобы создать пространство для своих двух других коров. Так что он жертвующий собой, типа, такой керри.

Об ATF

Очень жадный оффлейнер, почти что еще одна первая позиция. Он ставит вражескую команду на таймер, потому что постоянно фармит, когда вы играете против Falcons, вы оказываетесь в такой ситуации: ATF становится огромным, и он будет большой проблемой, а ваш собственный оффлейнер не качается так сильно. В дополнение к этому, он знает своих героев до совершенства. Так что это делает его еще страшнее.

О Malr1ne и саппортах

Malr1ne и саппорты обеспечивают пространство, пока остальная команда фармит. Вы должны думать об этой команде как о команде с двумя игроками первой позиции — ATF и skiter, которые фармят, пока им не будет комфортно. Есть нюансы в том, что они делают, но это их главный фокус. Трое других здесь для того, чтобы позволить керри фармить и остановить врага от нападений на жадных ATF и skiter.

О Cr1t-

Cr1t- находится в игре, чтобы гарантировать стабильную раннюю игру. Он плеймейкер. Он сетапит очень много событий. Нет ни одной карты, в которой он не имеет больше всего участий в убийствах. Он также постоянно играет на героях синергирующих с Malr1ne, потому что они постоянно бегают вместе, чтобы делать эти убийства. И, очевидно, ему также нужно гарантировать хорошую линию для ATF.

О Sneyking

И последний, но не менее важный, Sneyking. Он действует как приманка на карте. Он берет весь рискованный фарм. Мы видели, как он пушит пачку на средней линии. Falcons выбирают, что если кто-то будет атакован, лучше пусть это будет Sneyking. И он тот, кто координирует все макродвижения.

О двух способах обыграть Team Falcons

Первый: знать их изнутри и ломать их паттерны. Итак, этот способ в основном сфокусирован на драфте, потому что их пики очень скриптованные. У них есть концепции героев и геймплея, и если вы потратите время, чтобы изучить все это, вы можете легко создать серьезные проблемы для них.

Второй: переиграть их по карте и построить лучшее условие для драки. Итак, первый способ был тесно связан с драфтом. Этот больше о карте и о том, как вы играете в Доту против них. Изучите их мидгейм паттерны действий на карте, как они фармят и как атакуют. Привыкните к ним и позвольте всему вышеперечисленному стать очевидным для вас, когда вы играете против них.

И если бы мне пришлось подвести итоги, я бы сказал: баньте героев ATF. Используйте баны на героев, на которых, по вашему мнению, AFT играет лучше всего или если они хороши против вашего драфта. Контрпикайте их мидера. Это довольно легко. Он открывается первым. Убедитесь, что он не получит хорошую линию. Сделайте так, чтобы Malr1ne страдал, потому что если у него плохая игра, он не может дать пространства жадным корам. И если вам нужно сломать одну из их боковых линий, лучше выберите лёгкую линию, весь начальный темп происходит из-за skiter.

Ранее Себастьян «Ceb» Дебс также анализировал состав и игру Team Spirit.

Фото — Valve.

Последние новости

Читайте также