
Снайпер G2 SunPayus про BLAST Open London 2025: «Мы не рассчитывали выиграть турнир, мы больше стремились к развитию нас как команды»

Снайпер G2 Esports, Альваро «SunPayus» Гарсия, в интервью для OFFSTAGE в рамках FISSURE PLAYGROUND 2 — CS рассказал о сложностях своего периода в Team Falcons и поделился деталями работы нового состава G2.
Поздравляю с недавней победой на турнире в Лондоне. Получил заряд уверенности?
Да, конечно, победа на турнире придала нам уверенности, но в конце концов мы — новая команда, и нам предстоит ещё много работы.
Был ли в твоей карьере финал, в котором ты проиграл, но думал, что «этот кубок точно должен был достаться нам?»
Да, когда я был в ENCE, мы сыграли много финальных матчей, и я уверен, что мы должны были точно выиграть несколько из них.
Твой период в Falcons был противоречивым и есть ощущение, что потенциал состава не был раскрыт полностью. Как бы ты описал своё время в Team Falcons?
Я думаю, что это был тяжёлый период как для меня, так и для всей команды. Мы делали всё, что могли, но это просто не работало. Очевидно, что был очень тяжело, поскольку всё это продлилось около года.
В чём главное различие между двумя тренерами, Ээту «sAw» Cахой и Дэнни «zonic» Соренсеном?
Я думаю, что zonic более эмоциональный, а sAw более спокойный в течение матчей. Я думаю, что они очень похожи, но не хотел бы вдаваться в детали.
Что для тебя самое важное в ингейм-лидере? Насколько хороши были капитаны, с которыми ты играл, в этом аспекте?
Я играл много с кем, Марко «Snappi» Пфайффер, Линус «LNZ» Хольтанг, Алехандро «alex» Масанет и, теперь, Неманья «huNter-» Ковач. Я думаю, что ты должен быть сильным лидером, хорошо чувствовать игру и много знать о ней.
Сильно ли отличается стиль LNZ от остальных ингейм-лидеров, с которыми ты играл?
Он хорош, я бы сказал. Он молод и хорошо понимает, как строить чейн-коллы и как объединять элементы раунда, которые были у нас в HEROIC. Он знает, как использовать своих игроков и, я думаю, что sAw его многому научил. Я думаю, что его стиль схож с остальными капитанами. Единственный ингейм-лидер, который сильно отличается, из тех, с кем я играл, это Snappi. Он много полагался на свои ощущения и чувства, когда коллил, и это хорошо работало.
Не скучаешь ли по игре в испанских командах? Думаю, многие предпочтут играть в национальных ростерах для комфорта и лучшей коммуникации.
Да, очевидно, это было бы комфортнее в плане коммуникации. Я всё ещё много играю с испанскими ребятами, это весело. Но я думаю, что интернациональный состав — это просто другое, другой стиль игры. Мне нравится это. Но, возможно, когда-то я вновь буду играть в испанской команде.
Мы уже поговорили про вашу победу на BLAST Open London 2025, но, если я могу спросить, какие у вас были изначальные цели на этот турнир?
Когда мы обсуждали BLAST Open London 2025, мы говорили, что надо попытаться нанести максимум урона другим командам. Мы знали, что мы можем сыграть хорошо, но ещё мы понимали, что мы вместе, как команда, всего лишь два месяца, и впереди ещё много работы.
Мы усердно трудимся, и иногда даже слишком. Это окупилось, я бы сказал. Думаю, что Vitality должна была закрыть матч на Inferno, но у неё не получилось это, и мы наказали оппонента. Я думаю, что мы очень быстро прогрессируем.
Мы не рассчитывали выиграть турнир, мы больше стремились к развитию нас как команды. Конечно, нам хочется видеть хорошие результаты и важные победы, это показывает, что мы движемся в верном направлении. Неважно что произошло, мы были счастливы и хотели насладиться этим по-максимуму. Это была наша основная цель.
Это было первое выступление на арене для нашего состава, и вы смогли выиграть турнир в Лондоне. Вообще-то, это великолепно.
huNter- — новоиспечённый капитан, даже если он и опытный игрок. Похоже, что он даёт тебе много свободы в игре, это правда?
Я думаю, что у нас максимум свободы. Мы фокусируемся на том, чтобы проговаривать то, что нам нужно, и передавать эту информацию Неманье, чтобы он сделал колл. Но вообще у нас много мувов на всех картах как за защиту, так и за атаку, и полная свобода коллить их. Если huNter- считает, что что-то не так, он скажет об этом. Но пока такого не было.
Расскажешь, как у вас в G2 работает система «тренер-капитан», как они разделяют обязанности?
Я работаю с sAw уже долгое время. Думаю, что система очень хороша. Это смесь тактик, дефолтов и отдельных мувов, которые можно совмещать между собой. Когда у тебя есть всё, ты стараешься быть непредсказуемым, и используешь подготовку для подбора правильной тактики — система достаточно проста. Потом ты берёшь игроков, и, например, стиль игры malbsMd отлично вписывается в неё, верно?
Что бы ты сказал об испанской сцене? Чего ей не хватает? Есть ли перспективные молодые игроки? Кажется, что испанская национальная сцена в стагнации...
В последние годы перспективных игроков в Испании мало. Моё поколение было последним, игроки из которого добрались до тир-1 сцены. dav1g, adamS, MartinezSa...
Я думаю, что сейчас только один сильный молодой игрок из Испании, Joey, сейчас он играет в MOUZ NXT. Но я думаю, что моё поколение всё ещё играет на хорошем уровне. Сейчас ребята играют под тегом Gentle Mates, и, кажется, они где-то недалеко от топ-20 в VRS. Они выделяются среди тир-2 команд и наносят им немало урона, и это явно не потолок.
У них есть турниры от PGL, где они могут показать себя, набрать побольше очков и добраться до топ-15. Они [Gentle Mates] нужны нам на тир-1 турнирах.
Последние новости