Основатель и бывшие игроки The MongolZ рассказали о том, как раньше воспринимался киберспорт в Монголии

Основатель The MongolZ Лхагвасурэн Тувшинбилэг и бывшие киберспортсмены, представлявшие организацию в период с 2015 по 2016 год, рассказали о том, как воспринимались компьютерные игры в Монголии и насколько сложно было создать профессиональную команду.

Тогда в Монголии даже не существовало понятия киберспорта.

— Болд «ncl» Батсух

Самым сложным было, по сути, социальное сопротивление — никто нас не понимал, никто не поддерживал. Не было никакой поддержки со стороны компаний и правительства, нам приходилось самим держаться на плаву.

Когда я только создавал команду, все вокруг меня постоянно говорили: «Нет, ты что, с ума сошёл? Что с тобой? Зачем ты поддерживаешь то, что доводит людей до психушки?»

— Лхагвасурэн Тувшинбилэг

Все люди вокруг создавали неверное впечатление об нас, говоря, например: «Они настолько пристрастились к компьютерным играм, что у них выходила пена изо рта».

— Энхтайван «Machinegun» Лхагва

Родители и друзья спрашивали, чем я занимался и где пропадал. Мне всегда приходилось отвечать что-то по типу: «Да просто разбирался с кое-какими делами».

— Темуулен «Zilkenberg» Баттулга

На данный момент The MongolZ является лучшей командой мира по версии рейтинга Valve. За последние три месяца коллектив одержал победу на Esports World Cup 2025, а также занял вторые места на BLAST.tv Austin Major, BLAST Bounty 2025 Season 2 и FISSURE PLAYGROUND 2 — CS.

Фото — The MongolZ.

Последние новости

Читайте также