
В Dota 2 добавили «Диковинки Квортеро». Функция позволяет игрокам получать предметы за игры в обычном и Turbo-режиме

Valve добавила в Dota 2 постоянный мини-ивент «Диковинки Квортеро». Об этом разработчики рассказали в официальном блоге игры.
Цитата приведена с сохранением орфографии и пунктуации источника
Помимо обновления 7.39d, сегодня мы выпустили новую функцию для главного меню. Вот уже много лет основную его часть занимали результаты вашей прошлой игры (либо что-нибудь связанное с текущим событием). Проведя некоторые математические расчёты, мы выяснили, что в награду за запуск Доты половина игроков получает лишь печальное напоминание о своём проигрыше. А ведь мы способны на большее.
Прошерстив кучу отзывов, мы обнаружили чёткую закономерность — игрокам нравятся аксессуары для героев. Мы продолжили шерстить: а какие аксессуары нравятся игрокам? Выяснилось, что бесплатные.
Что ж, нас это устраивает.
Позвольте представить вам Квортеро — ничуть не плутоватого персонажа, который только и хочет, что сидеть в главном меню и дарить вам аксессуары по мере игры.
Подвох лишь в том, что никакого подвоха нет — всё это бесплатно, ведь Дота и без этого полна триумфальных взлётов и сокрушительных падений. Вы только представьте, как приятно с каждой игрой приближаться к новенькому контенту от новенького персонажа с новенькой трагической предысторией, о которой он, уж поверьте, расскажет с превеликим удовольствием. (Попробуйте-ка заставить его замолчать.)
И, конечно же, «Диковинки Квортеро» не призваны заменить будущие крупные события, а, наоборот, будут их сопровождать. В периоды затишья Квортеро будет показываться в главном меню чаще, а когда начнётся что-нибудь масштабное, он с радостью уступит своё место.
- Читайте также: В Dota 2 вышел патч 7.39d
Для перехода на следующий уровень в ивенте необходимо заработать 1000 опыта. За обычные матчи игрок получает 650 опыта в случае победы и 250 — в случае поражения; за Turbo предусмотрено 425 и 175 опыта соответственно.
Фото — Valve.