Stormstormer о швейцарской системе на The International 2025: «Это добавило больше зрелищности по сравнению с прошлым годом»

Мидер OG Даниэль «Stormstormer» Шоетзау в интервью на портале rdy.gg поделился мнением о причинах зрелищности матчей на The International 2025 и предложил варианты ослабления Helm of the Dominator.

О зрелищности турнира из-за швейцарской системы

Да, безусловно, и я думаю, что это добавило больше зрелищности по сравнению с прошлым годом. На всех предыдущих TI групповой этап служил лишь для распределения посева: попадёшь в верхнюю или нижнюю сетку — и всё, и смотреть или играть было не так интересно, как мне кажется. Но теперь, на этапе по швейцарской системе, каждая игра имеет высокую ставку. Все осторожнее. Каждый знает, что каждая игра важна, правда? Нельзя просто провалить первую серию и при этом оставаться в топе группы; так это не работает.

Кроме того, половина команд выбывает. Это намного больше, чем в предыдущие годы. Раньше выбывало, может, четыре команды или по одной из каждой группы. А теперь в плей-офф проходят только 50% команд.

Во-вторых, я бы сказал, что удаление всех систем отслеживания, вроде Dota Pro Tracker и других сайтов, сделало швейцарский этап намного интереснее, потому что игроки могли приходить с новыми идеями. Например, тот же Invoker с Helm of the Dominator.

О том, как ослабить Helm of the Dominator

Я вижу несколько вариантов. Например, можно сделать так, чтобы у предмета была стоимость маны. Думаю, это уже было бы серьёзно, потому что сейчас его можно купить на любом герое, даже на тех, у кого обычно проблемы с маной. Представьте, если бы Faceless Void нужно было экономить 75 или 100 маны на этот предмет — тогда он стал бы менее привлекательным. Потому что то, что нужно убрать, это ситуация, когда все сейчас покупают этот предмет, который слишком универсален и слишком хорош.

Ещё одна идея — увеличить наказание, если крип умирает. Например, можно сделать так, чтобы при смерти крипа предмет уходил на перезарядку, аналогично тому, как сейчас работает Arc Warden. Скажем, дать 45 секунд перезарядки, если крип умирает, потому что сейчас большинство игроков просто берёт нового крипа прямо перед тем, как умрёт предыдущий. И это один из самых больших способов злоупотребления предметом.

Таким образом, можно сделать так: во-первых, если крип умирает, предмет уходит на перезарядку. Или, например, сделать так, чтобы пока крип получает урон, нельзя было брать нового крипа.

Фото — Sebastian Pandelache, PGL.

Последние новости

Читайте также