
sikle объяснил, почему лучше сначала ломать казармы магов

Аналитик Team Spirit Денис «sikle» Лерман в собственном Telegram-канале поделился необычным наблюдением о механике супер-катапульт в Dota 2 и рассказал, почему разрушение казармы магов может быть выгоднее.
Цитата приведена с сохранением орфографии и пунктуации источника
Забавно, что почти все стремятся разрушать ближний барак при заходе на ХГ, потому что это даёт Super Melee Creep. Однако мало кто знает/осознаёт, что дальний барак даёт не только Super Ranged Creep, но и Super Siege Creep.
В чём отличие? Супер катапульта получает +16 увеличение урона (35-46 -> 51-62 или если брать средние значения, то 40 -> 56) но т.к это осадной тип урона, то по факту получается, что увеличение будет в 2.5 раза больше или +40. Разумеется, это не учитывая броню. Ничего больше не изменяется, ровно как и у Mega Siege Creep — они такие же, как Super.
На мой взгляд, эффективнее всего разрушать именно дальний барак, потому что это намного быстрее и даёт особенное окно для пуша хг на 35:00 и далее каждые 5 минут — те тайминги, когда с базы выезжают по 2 катапульты.
P.S: в комментах уточнил, зачем убивают мили барак и в целом со многими согласен, но всё равно эффективнее и быстрее всего для пуша вижу именно убийство рендж барака первым.
P.P.S: убийство рендж барака по какой-то причине ещё и баффает бизнес крипа.
Ранее sikle поделился информацией о том, что в файлах игры присутствует много неиспользованных способностей героев.
Фото — Team Spirit.