Sikle объяснил баг с Monkey King, который произошел в первой игре Team Falcons и Tundra Esports

Аналитик Team Spirit Денис «sikle» Лерман рассказал о баге с Monkey King и ареной Mars, произошедшем в полуфинальном матче Team Falcons против Tundra Esports.

Цитата приведена с сохранением орфографии и пунктуации источника

Баг, который случился с Monkey King в первом матче Falcons-Tundra — не совсем баг, и это взаимодействие в игре уже больше 5 лет. Crystallis точно знал о нём, только ничего с этим сделать нельзя было, потому что герой уже был в полёте во время появления арены.

Арена (Mars), как и кинетик (Disruptor) снижают передвижение цели до нуля по обе стороны: чем ближе к границам, тем сильнее эффект. Когда обезьяна прыгает на арену/кинетик, она находится в анимации полёта, в которой нельзя ничего нажимать, пока герой не приземлится. Вот и получается, что герой просто висит на заборе с нулевой скоростью и ждёт приземления. Любой другой герой бы просто был «замедлен» (например, Spirit Breaker).

Вероятнее всего это взаимодействие появилось тогда же, когда Snapfire запретили выпрыгивать из Kinetic/Black Hole/Chronosphere в 7.24.

Баг произошёл 18 июля в первой карте полуфинала Tundra Esports против Team Falcons. Crystallis после использования Primal Spring в ультимативную способность Mars застрял в стенах арены.

Изображение — Денис «sikle» Лерман.