Noticed о работе в команде: «Должно быть доверие, но оно должно быть и заслуженное тоже»

Игрок Team Yandex Евгений «Noticed» Игнатенко в интервью OFFSTAGE поделился мнением о работе в команде, составил портрет идеального тиммейта и рассказал о переходе с первой позиции на третью.

О мнении Illidan'а, согласно которому у Noticed'а не было подходящего коллектива, чтобы раскрыться

Я думаю, и да, и нет. Ну, очевидно, что все коллективы, которые у меня были, они не были самого высочайшего уровня, но в то же время, я думаю, у нас были все возможности, чтобы показать себя, и у меня в том числе. Просто, я же говорю, где-то недостаточно упорно работал. Ну, я так думаю, опять же, и просто плохие решения принимал — и в игре, и в жизни какие-то.

Я не думаю, что есть прямо какое-то препятствие. Ну, скорее, просто нужно в моменте начать лучше играть. Я не знаю, как это сказать. В том плане... это связано со всеми. В первую очередь, я думаю, у команды должен быть общий коннект, чтобы каждый верил друг в друга, все могли общаться свободно, не скрывая ни от кого никакие темы и тому подобное. Ну, это в моём идеальном мире, опять же. Для этого каждый должен уверенно играть, чтобы не было каких-то недосказанностей или [чтобы] кто-то там не сомневался в моменте, думая: «Ой, а вот он не выиграет мне игру» или «Ой, он не прыгнет сейчас в нужный момент и не сделает это». У тебя даже такой мысли не должно возникать. А если она и возникает, то вы это обсуждаете — и всё, и это должно фикситься. 

Должно быть доверие, но оно должно быть и заслуженное тоже. Оно не может, очевидно, возникнуть просто, то есть ты не можешь слепо верить. Тебе сказали: «Я это сделаю», и человек этого не делает, и ты такой: «Ну, я буду верить дальше». Нет. 

Об идеальном тиммейте

Самый идеальный тиммейт — во-первых, он ответственный, то есть он не опаздывает; если что-то происходит форс-мажорное и тому подобное, он тебя предупреждает об этом. Собственно, он всегда выполняет зону своей ответственности, что от него требуется в игре; он всегда тебя спокойно выслушает, выскажет свою точку зрения. Он не будет безынициативным, в том плане, что ты ему говоришь, а он такой: «Да-да-да-да-да». Если он чувствует, что ты не прав, он тебе сразу скажет. Вы с ним можете даже поспорить, можете даже, не знаю, хоть покричать друг на друга, но вы придёте к общему, и все выдохнут: вот круто, супер, вообще зашибись.

И также вы сможете провести время в любой момент. Можешь ему написать, он такой скажет: «Блин, я занят», и никто не обидится. Но в то же время ты можешь написать, он скажет: «О, да, пошли», и вы пошли погуляли.

Ну, другом — прямо сложно сказать. Хочется, конечно, чтобы он был другом, но все люди разные. Скорее, чтобы вы могли друг на друга в моменте, если что, положиться. 

О выборе роли оффлейнера

Я долго играл на керри. Вообще, когда я начал играть, я играл на миде, на керри. На миде давно перестал играть, потому что там просто не получалось. На керри вроде получалось, потом пошли какие-то первые команды, но всё было на уровне тир-4, тир-3. И в моменте я попал в VP.P, мы там поиграли, плохо выступили на DPC, нас заменили, там тоже ребята плохо выступили, и я пообщался с руководством VP тогда и с нашим тренером. Они сказали: мы в тебя верим, ты можешь собрать состав, который ты хочешь, как ты видишь. Ну, вместе с тренером, собственно, больше ему, но он сказал, что он хочет со мной. Я сказал: «Давай!»

Мы начали выбирать кандидатов, что мы хотим, играли тесты, и на оффлейне ни с кем вообще не получалось. Никто не нравился, всё плохо было. По итогу мне тренер сказал, Даня Schelk, может, ты попробуешь на оффлейне, потому что, в целом, ответственность там чуть меньше, чем у керри, ты не должен выигрывать игру, скажем, плюс ты играешь всегда на таких типа семи-керри, ты любишь побегать, поделать движ, а просто фармить и выигрывать игру у тебя не прямо сильно получается в моменте. Да, я подумал, что вроде звучит неплохо, попробую.

Начал играть на оффлейне и быстро апнул ранг, и там меня заметил Акбар [SoNNeikO. — Прим. ред.], что я как бы новый игрок на оффлейне, и вот так получилось. И мне понравилось, потому что и пул подходил, и сразу... ну, не скажу, что идеально всё получалось, много вещей пришлось учить... Ну, я в целом был неопытным игроком. У меня на керри так себе получалось, а тут ещё другая роль. 

О лучших героях для третьей позиции в текущей мете

Для оффлейна, думаю, много героев. Думаю, Mars, Axe, Timber[saw] и Lycan — это топ-4 героя, а пятого... по ситуации, но пусть будет Баланар [Night Stalker. — Прим. ред.]. Я думаю, это самый ситуативный герой, но, думаю, он хорош.

Последние новости

Читайте также