Mariachi опубликовал гайд на Terrorblade первой позиции

Бывший профессиональный игрок Владлен «Mariachi» Гребеньков в личном Telegram-канале опубликовал руководство для Dota 2 «Terrorblade Pos 1 7.39e».
Цитаты приведены с сохранением орфографии и пунктуации источника
Аспект
Condemned.
Стартовый закуп
3 Iron Branch и Magic Wand.
Основные предметы
Magic Wand — Power Treads — Falcon Blade — Yasha — Aghanim's Shard — Manta Style — Dragon Lance — Eye of Skadi — Hurricane Pike — Butterfly — Black King Bar — Silver Edge — Daedalus — Satanic.
Прокачка способностей
Conjure Image — Metamorphosis — Conjure Image — Metamorphosis — Conjure Image — Sunder — Conjure Image — Metamorphosis — Metamorphosis — Reflection — талант 10-го уровня — Sunder — Reflection — Reflection — талант 15-го уровня — Reflection — Sunder — талант 20-го уровня — талант 25-го уровня.
Таланты
10-й уровень — –2 сек. перезарядки Conjure Image
15-й уровень — –20 сек. перезарядки Metamorphosis
20-й уровень — +10 сек. жизни иллюзии от Conjure Image
25-й уровень — –30 сек. перезарядки Sunder
Лайнинг
На линии у нас есть несколько вариантов игры, если с нами стоит агрессивный сап, разминаем врага на начальных уровнях и убиваем под мету и рефлекшен и пытаемся играть линию с позиции силы, второй вариант если с нами слабый сап, без замедлений и нюков и у врага сильнее герои, то просто играем в ластхит крипов. В таком случае важно, чтобы линия стояла у вас под тавером, просите своего саппорта пулить маленький и блочить большой кемп врага. Во втором случае можем не качать Reflection а сразу идти в Conjure Image для максимального фарма так же иллюзия упрощает кс на линии. Идеальный сценарий для нас это с 4-5 лвла выиграть линию и начать подфармливать кемпы в лесу приходя на линию, когда пачку пришла к вышке или просто оставить там сапа на экспу.
Ранняя игра
В начальной стадии игры мы делаем основной упор на фарм. Если хотите сыграть активно, то можно взять Dragon Lance первой шмоткой и под мету помочь команде открыть т1 вышки, очень важно НЕ УМЕРЕТЬ при этом, иначе очень сильно потеряем в темпе, тут надо смотреть на драфт врага и ход игры и понимать есть ли шанс с командой в 5 что-то сделать или лучше отдать приоритет добыче золота. В основном мы будем фармить нашу часть карты это 2 леса у легкой линии + если зона с порталом безопасна можно качать 2 кемпа эншей и оставлять иллюзию на отпуш линии врага, но это опасно. Поэтому в основном вы будете фармить параллельно своей команде. Самое важное к 15 минуте у вас должен появиться Aghanim's Shard он в разы ускоряет фарм.
Мидгейм
Как только мы получаем Manta Style + Dragon Lance (~ 18-20 минута) можем подключаться к команде под обжективы и файты. На данном этапе игры наша задача максимально зажимать врага по карте, делаем мы это отпушивая иллюзиями линии за счет этого собирая инфу, можем форсить драки на обжективах под мету в численном преимуществе. На мой взгляд основная сила тб это иллюзии которые помогают нам в макро, отпушивая линии и стягивая постоянно вражекских героев, фокусируйтесь на этом.
Схема игры простая, если есть мета можем делать мув с командой, меты нету идем качаться иллюзию отправляем на ближайший лейн сами качаем лес, под шардом мы можем очень эффективно пылесосить карту. Как только получаем следующий артефакт + мету идем форсить драку.
Дополнительные советы
К сожалению на тб нету универсального итем билда и раскачки, игра на этом герое требует от вас понимания матчапов и как будет проходить игра. Например выбор между Dragon Lance и Yasha в начале игры обусловлен тем, что вы хотите делать в ближайшее время, если планируем игнорить драки и бить крипов, то берем яшу, с длом можем придти и помочь команде.
Еще один выбор при игре на тб который встает у нас, что брать после манты и дла?
При игре в драфт против физ урона, илюзионстов или суммонеров есть смысл сразу выйти в Butterfly
Если играете в драфт где много нюков и маг урона советую идти в Eye of Skadi
На урон мы всегда будем брать Daedalus за исключением если у врага есть много мисов, тогда идем в мкб
Не забудьте, что против дровки берем кирасу вместо бабочки!
Еще один спорный момент на тб это талант на 20 уровне, я вижу это так если к моменту получения таланта игра равная, то берем на длительность иллюзии, чтобы было проще толкать линии, если дело идет к окончанию игры и вам надо принимать драку, то берем статы.
- Читайте также: Limitless опубликовал гайд на Centaur Warrunner
Ранее Владлен опубликовал руководство для игры на Disruptor пятой позиции.
Фото — Владлен «Mariachi» Гребеньков.
Последние новости