Korb3n: «Нигде не будут настолько помогать игрокам в любых вообще аспектах и заниматься их делами, как в Spirit»

Менеджер Team Spirit Дмитрий «Korb3n» Белов в подкасте на YouTube-канале клуба высказался о выгорании, а также объяснил то, чем занимаются его коллеги в организации.

Про выгорание

Насчёт выгорания. Я с ним сталкивался, но у меня не было такого, как обычно у классических людей, что вот я выгораю и такой: «Ну, я выгорел». И вот там три месяца выгораешь. У меня оно бывает промежутками: всё нормально, всё нормально, бац, я понимаю, что я всё. [Отдыхаю] там 2 недельки, 3 недельки, бац, я обратно вернулся.

Грубо говоря, если брать дистанцию, то это там типа норма: вот эти турниры отлично, этот турнир похуже, этот турнир очень плохо, а этот турнир уже опять отлично. В целом в глубокое какое-то выгорание, а опять же, учитывая объём работы, я считаю, что я не падал.

В этом году я сходил в отпуск для того, чтобы рефрешнуться к отрезку конечному сезона, потому что конец сезона нужно забирать. Это Рияд, Инт — это самые важные турниры. А здесь сейчас там как раз был период, где был онлайн-турнир, да, и был турнир чуть поменьше. Я пообщался тоже как раз с Никитой. Ну и в целом я такой: «Да, хорошо, это, ну, это логично». И отпуск, ну, наверное, нужен был, потому что было очень тяжело. У нас же все ушли в отпуск, в самом начале игроки. Было очень много новичков, которые требовали много внимания, и я вот там был фактически с ними нянька такой постоянно, а при этом нужно было ещё и результат показывать высокий. То есть было тяжело, да, это вот первые 3 месяца этого года тогда меня вымотали достаточно сильно.

Про DKLana

Наверное, Руслана умеет всё, что умею я, а я умею всё, что умеет делать Руслана. Вся операционка — это Руслана, да, и я бы не очень хотел даже пробовать с ней конкурировать в этом вопросе. Это идеальное разделение, то есть в моём понимании мы идеально дополняем друг друга. Вот это тыл, тыловик. Вот всё, что связано с обеспечением, она умеет делать всё лучше, чем я. Она решает проблемы всегда вовремя.

Ну вот, блин, не знаю. Вот жопа болит у игрока. Вот, понимаешь, болит. У Русланы уже есть лекарство, она уже знает, что у него болит. И у игрока на следующий день болеть не будет. Руся — это аварийная кнопка, вот, можно так сказать, которую просто все очень часто нажимают. Некоторые не имеют совести, нажимают её как не аварийная.

Поэтому, да, вот Руся — это наша аварийная кнопка. Мы это обсуждали менеджментом, и я был в какой-то момент очень жёстко не согласен, почему Руся всем помогает, все курирует дела, что нужно больше самостоятельности игрокам, потому что, ну, это немножко спортивной составляющей, и было бы неплохо, если игроки бы самостоятельными.

Я потом посмотрел, всё тоже прикинул, сделал разрезы временные, что для того, чтобы быть лучшим в мире, нужно очень много времени тратить на игру. И некоторые игроки у нас действительно, ну, натурально по 14 часов в сутки просто тратят на игру. И в этом случае действительно мы, наверное, обязаны обеспечить им достойный уровень жизни, комфорта, вот именно бытового.

И вот этим всем занимается Руслана. И я думаю, что у нас лучший бытовой уровень, чем в любой организации Восточной Европы. С западниками я меньше связываюсь, но вот с Восточной Европы я считаю, что в Team Spirit лучше всего. Нигде не будут настолько помогать игрокам в любых вообще аспектах и заниматься их делами, как в Spirit.

Про Cheshir

Никита подключается в тех ситуациях, когда требуется важное решение. То есть, что я имею в виду? А, например, замена в составе, да, перед каждым важным турниром. Что у нас, как у нас, да, он спрашивает, кто в форме, кто не в форме, какие есть проблемы.

Сейчас, если мы на буткемпе, да, мы можем встретиться, рассказываем там, как мы КВ сыграли. Что есть важная тема, например, обсуждение сезона. То есть, если мы обсуждаем следующий сезон, да, то есть примерно мы прикидываем, как нам ехать, что нам, куда, какое у нас есть время, когда нам сделать выходные, отпуск, когда нам собираться на буткемп или когда есть какие-то важные решения, то есть, например, скип турнира.

Мы понимаем, что мы устали, нужно скипать турнир, мы приходим к Никите и объясняем ему, что этот турнир мы ехать не хотим, не можем, потому что устали, и нам нужно его скипнуть для того, чтобы игроки восстановились и мы выиграли там следующий турнир. Или когда есть замена, то есть когда приходишь и говоришь, что вот игрок, например, там нужно там, не знаю, что-то нам сделать, там игрок плохо играет или есть какие-то другие причины, по которым нам нужно совершить эту замену. Объясняем собственно ему целесообразность. Он выражает своё мнение.

В новом году, когда у нас был Алан Satanic, и когда нам Yatoro рассказал о том, что он возвращается, да, было немножко сложно, и мне нужно было принять решение, и это решение нужно было согласовать непосредственно с Никитой.

Ситуации, где я прихожу с каким-то готовым решением, и Никита говорит, что нет, точно, нет, и так точно не будет, что бы я ни сделал, таких ситуаций не было, наверное, поэтому он лучший руководитель. Но даже если, например, мы не можем прийти к консенсусу, я могу попросить его просто сделать под свою ответственность. То есть я говорю: «Я хочу сделать вот так вот. Если что-то пойдёт не так, с меня спрашивай, типа сразу вот прямо вдвойне, втройне, как хочешь». Но опять же такое бывает крайне редко. То есть мы обычно всегда находим какой-то вот консенсус.

Фото — Team Spirit.

Последние новости

Читайте также