KheZu о частой ошибке: «Игроки слишком стараются не повторять прошлые промахи и теряют свою уверенность»

Аналитик Морис «KheZu» Гутман выпустил видео на личном YouTube-канале, где разобрал геймплей одного из своих подписчиков, указав на частые ошибки и объяснив, как их исправить.

О подходе к обучению

Есть одна вещь, которую нужно помнить, и это очень распространено, когда ты чему-то учишься, неважно чему.

Это частая ошибка — игроки слишком стараются не повторять прошлые промахи и теряют свою уверенность. Лучше найти баланс между агрессией и осторожностью, чем полностью уходить в пассивный геймплей.

О контроле первой волны

Когда ты играешь линию, особенно против сильных героев, важно решить с самого начала — хотите ли вы драться или нет.

Если вы уверены в себе, стоит заблокировать первую волну, чтобы линия сместилась к вашей башне, и управлять её с первых секунд. Если этого не сделать, то линия может просто развалиться. Управление первыми волнами крипов — одна из самых сильных и недооценённых механик на старте.

О позиционировании в лейнинге

Когда ты ближник против дальнего героя, не агрессируй, пока пачка крипов не умрёт. Твоё внимание всегда должно быть на следующем крипе с низким здоровьем, чтобы добить его.

Ты ждёшь, пока ситуация станет выгодной для тебя, и тогда начинаешь давить на оппонента. Иногда лучше просто использовать способность, чтобы добить крипа и избежать лишнего урона по себе.

Важно не количество добитых крипов, а количество здоровья и ресурсов, которое ты сохранил.

О планировании и мышлении наперёд

Для оффлейнера очень важно думать заранее — где будет следующая волна, что произойдёт через тридцать секунд.

Нужно контролировать волну, вовремя пуллить и всегда задаваться вопросом: где я хочу, чтобы линия была через минуту.

О инициативе

Твои первые тайминги на оффлейне — это очень важны. Получаешь шестой уровень — ищи момент. Либо дави вражеского керри, либо зови союзников, либо инициируй сам.

Такие герои, как Night Stalker или Lycan, не ждут, пока кто-то придёт. Они сами создают давление.

Чем чаще ты берёшь инициативу — покупаешь Smoke of Deceit, пингуешь, начинаешь драку — тем чаще кто-то умирает. Это простая математика: активный игрок выигрывает чаще.

Ранее Морис высказался об уровне игры HEROIC и отметил рост Юмы «Yuma» Лангле.

Фото — Igor Bezborodov, EWC Foundation.

Последние новости

Читайте также