erase о патче 7.39b: «Ну, если брать свою роль, то приятно, что некоторые герои вернулись, которых прям давно не брали. Там Void Spirit или Death Prophet»

Игрок L1GA TEAM Даниил «erase» Иванов во внутрикомандном интервью на YouTube поделился мнением о изменениях 7.39b, рассказал о работе в составе и дал совет на каких героях стоит поднимать рейтинг на центральной линии.

О патче

Ну, патч на самом деле приятный, как минимум с той точки зрения, что он в принципе вышел, но как таковых каких-то впечатлений уже патч как будто не приносит, потому что под любой патч ты вынужден адаптироваться, и как бы нет возможности выбирать хороший там патч или плохой, он тебе не нравится и ты не играешь, у тебя такой возможности нет. К любому патчу адаптируешься, но приятно, что много чего поменялось и хотя бы герои сменились. Ну, если брать свою роль, то приятно, что некоторые герои вернулись, которых прям давно не брали. Там Void Spirit или Death Prophet. В целом это вот два таких трупа были, так сказать, которыми уже можно играть вполне себе достойно. Ну и остальные герои тоже как-то поменялись.

О актуальных героях в миду

Я бы точно присмотрелся к некоторым героям, вот говорил уже о Death Prophet и Void Spirit, есть еще Batrider, тоже был не особо актуальный герой, сейчас, по моему пониманию, он достаточно сильный, возможно, даже сломанный, точно я бы играл, можете абузить вообще спокойно.

О важнейшем изменении

Приятно, что Tormentor теперь не на 15-й, а на 20-й. То есть у тебя нет такого, условно, герои, которые с линии выходили мутантами и люди, которые брали сильные линии, но ты им ничего сделать не можешь, они на 15-й минуте в тебя бежали. Ты был вынужден просто отдавать его. Сейчас у тебя есть дополнительно 5 минут. И даже если враг сильнее, у тебя сейчас гораздо больше опций, потому что тайминг уже гораздо позже.
У тебя есть опция просто качать карту, есть опция затрейдить Roshan. Ну, в общем, как-то более вариативно в этом плане сделал [патч].

О работе в составе

Ну, больше структуры явно стало, какого-то общего понимания того, как мы хотим играть, как хотим двигаться, какой нам стиль больше подходит, вот как нам всем вместе комфортнее. Думаю, у каждого понимание это появилось.

L1GA TEAM заняла 5-6-е место на FISSURE Universe: Episode 6 Play-In. Команда заработала $10 000.

Фото: L1GA TEAM