
DM: «Что даёт высокий рейтинг в Доте? Это просто классно, никаких наград»

Оффлейнер PARIVISION Дмитрий «DM» Дорохин в личном Telegram-канале поразмышлял про онлайн в Dota 2, предложив улучшение рейтинговой системы и получения наград за игру.
Цитата приведена с сохранением орфографии и пунктуации источника
[Средний онлайн Доты в сентябре стал самым высоким за 8,5 лет]
А теперь представьте что будет если в доте введут условные рейтинговые сезоны с наградами.
Пример - в WoW есть сезоны и за каждый этап высокого рейтинга ты обязательно получаешь ачивку, потом маунт, потом еще ачивку и за топ 0,1 супер редкое звание ну и очевидно очень высокий рейтинг это само по себе классно
Что даёт высокий рейт в доте? Это просто классно, никаких наград.
Думаю было бы классно ввести во 1 значок за достижение новых вершин рейтинга (как значек посетителя инта например, только с рангом) и стикер. Например какой-то Ваня Пупкин достиг титана после божества играя на варлоке, он может прикрепить стикер варлока на своего любимого героя, а в профиле поставить значёк. мило и приятно с моей повки. ну и разумеется стоит иметь награды посерьёзнее, за каждый новый ранг давать на выбор сеты (люди обожают халяву, это очевидно).
Если же ты за сезон поднимаешь много рейтингов(например с стража до титана) то ты должен получать награды покруче - сделать какой-то сезонный сундук с крутыми сетами (на подобии того что было после инта) и кормить людей ключами к такому сундуку.
Ну и сама длительность сезона думаю в доте может быть 8-12 месяцев - не слишком долго но достаточно чтобы ты прогрессировал ранк в значительной степени. А в новом сезоне будет обнуление по типу что уже было где игроки стартуют не с 0, но есть калибровка на основе прежнего ранга.
Что думаете? Как будто с хотя бы такими мелочами онлайн через год-два может доходить до 800к-1000к+ в мес стабильно
- Читайте также: Обновление Dota 2 от 01.10: локализация
Ранее kiyotaka, panto и DM рассказали о 9Class, отметив его уникальный геймплей на четвёртой позиции.
Фото — Valve.
Последние новости