DM о PARIVISION: «Команда пока не в лучшей форме. Но мы будем набирать, потому что турнир идёт долго. Не три дня, не BLAST. Разгонимся»

Оффлейнер PARIVISION Дмитрий «DM» Дорохин в комментарии для OFFSTAGE ответил на вопросы после победы в матче против Nigma Galaxy на FISSURE PLAYGROUND 2 — DOTA.
Как ты оцениваешь форму своей команды на этом турнире?
Команда пока не в лучшей форме. Но мы будем набирать, потому что турнир идёт долго. Не три дня, не BLAST. Разгонимся.
По шкале от 1 до 10, насколько оцениваешь свою игру против Nigma?
Пусть будет семёрка. Мог где-то лучше «спеллкастинг» нажать на Тимбере. В целом, была ещё смерть в первой игре, кринжовая, на Wisdom Rune — там немного не пошло по коммуникации. Умер очень смешно. Где-то мог чуть лучше нажать кнопки, но в целом — семёрочка.
Что, по твоему мнению, пошло не так на второй карте? Что можно было бы изменить?
Вторая игра как раз пример той, где у нас снова была ошибка в коммуникации. В моменте в «боте» мы очень сильно закинули игру: если зрители помнят, мы убили вдвоём саппортов, насколько помню, Фуриона, и в этот момент они нападают вчетвером на Кеза.
Пока непонятно, где именно была ошибка, потому что мы не смотрели реплей. Либо мы должны были быстрее среагировать и задефать Кеза, либо не реагировать вовсе и просто отпустить его. Пока без реплея непонятно, поэтому не буду говорить, что было правильно, а что — нет.
Почему не получалось так долго закончить третью карту?
У соперников в пике, к сожалению, Tinker и Клок, который тоже скаутит и показывает позицию, а ещё Enigma — очень сильный герой в лейте. Как мы знаем с The International, игры в Доте сейчас часто длятся долго, особенно если в пике есть герои определённого типа.
Terrorblade хочет бить вышку — Tinker и Клок мешают, Enigma с BKB и Black Hole тоже мешает. Тимбер вышки не бьёт, Фурион пытается, но результат тот же. Поэтому, да, были определённые трудности.
Если бы у нас была, условно, Pugna, возможно, мы смогли бы снести противников раньше. Но в целом соперники играли хорошо, дисциплинированно, не давали много пространства, чтобы наказать их за ошибки. И драфт у них был подходящий, чтобы долго играть и камбэкать.
Что такого эмоционального Dukalis говорил в конце игры?
Мы просто хотели уже поскорее закончить эту карту, и он сказал: «Блин, парни, чего мы так торопимся? Давайте просто сыграем дисциплинированно».
Он всё правильно сказал. Это я вкратце перефразирую. Так что там ничего такого — просто по факту сказал, что реально надо было дисциплинированно сыграть, и это правда.
Фото — Valve.
Последние новости