Crystallis о необходимом условии для победы на The International: «Тебе нужно просто надеяться, что звёзды сойдутся»

Игроки Tundra Esports Ремко «Crystallis» Ареца и Божидар «bzm» Богданов в интервью на The International 2025 рассказали о причинах затяжных матчей на турнире, а также выделили ключевые факторы, необходимые для победы.
О причине длинных игр
Crystallis: Причина, по которой сейчас так много длинных игр, — в том, что на The International, как обычно говорят, все немного более напряженны, немного более осторожны, более аккуратны.
bzm: Сейчас одна ошибка, приводящая к смерти одного героя, даёт большое усиление второй команде.
О игре перед живой публикой
Crystallis: Для меня играть перед публикой не сильно отличается от игры без публики. Это может быть немного более напряжённо, но в конечном итоге я здесь, чтобы играть в Доту и ничего больше. Поэтому это круто, когда публика есть — они обычно делают вещи более волнительными. Я думаю, даже когда вы смотрите из дома, намного интереснее, когда есть публика, которая реагирует на классные моменты, происходящие в игре. Так что это точно делает игры интереснее хотя бы для просмотра. Но для самой игры разницы почти нет.
О нужных вещах для победы на The International
bzm: Тебе нужно понимать игру и понимать, почему ты выигрываешь или проигрываешь. Это может быть из-за героя, из-за того, как ты играешь на карте или на линии, из-за собранных предметов, применения способностей, позиционки — много чего.
Crystallis: Тебе нужно просто надеяться, что звёзды сойдутся.
- Читайте также: No!ob: «Иметь хорошего тренера очень помогает»
Фото — Valve.
Последние новости