Aui_2000: «Мы сконцентрировались на том, чтобы сделать собственный фундамент на драфтах, на который не так сильно повлияет выход патчей»

Тренер Team Falcons Кёртис Дэниел «Aui_2000» Линг в послематчевом интервью после победы над HEROIC в англоязычной студии аналитики BLAST Slam IV рассказал о мотивации команды побеждать, как «соколы» пришли к своему пулу героев, а также объяснил, как они подготовились к Viper в последней игре серии.

Про мотивацию

Я думаю, для большинства в составе это деньги, но на самом деле мы по-настоящему наслаждаемся своей работой, не исключая призовых, конечно же. Знаете, выигрывать очень весело, а проигрывать — не очень. Это именно то, что нас мотивирует, как, например, на последнем The International: перед ним у нас был очень сложный период, и нам не очень нравится это ощущать, так что мы потратили много времени на подготовку и переосмысление, чтобы проблем больше не возникало.

Про пул героев Team Falcons

Мы сконцентрировались на том, чтобы сделать собственный фундамент на драфтах, на который не так сильно повлияет выход патчей. Но мета меняется, и иногда наши герои уходят, но мы находим новых имбовых персонажей и думаем, что мы хотим с ними сделать в нашей концепции игры.

Про Viper на второй карте от HEROIC

Мы тоже пробовали Viper когда-то, если честно. Мы постоянно в поиске разных героев, например, на стримах Topson, и обсуждаем тех, кого считаем весёлыми. Так что мы прекрасно были подготовлены к нему, знали его плюсы и минусы и предполагали, что это ужасный матчап для Malr1ne, и пикнули Weaver, который прекрасно его закрывает. В теории мы понимаем, как наказывать персонажей HEROIC, и в этот раз получилось.

Team Falcons победила HEROIC со счётом 2:0 по картам и прошла в гранд-финал BLAST Slam IV.

Последние новости

Читайте также