Astini проанализировал поражение PARIVISION против Xtreme Gaming в финале нижней сетки The International 2025

Тренер PARIVISION Филипе «Astini» Астини на личном YouTube-канале проанализировал поражение своей команды против Xtreme Gaming в рамках финала нижней сетки The International 2025.
Про драфт на первой карте
Я считаю, что их выбор Shadow Fiend на первом пике был слабым открытием. Моя стратегия в этом драфте — фокусироваться на Xxs и истощать его пул. У Ame 35 героев, а Xm обычно берёт мидера с хорошей синергией с двумя саппортами, дополняя его оффлейнерами вроде Mars, Undying. Поэтому я сразу баню Mars, Earthshaker, Beastmaster — всех, кто может сыграть в сложной.
Они берут Shadow Fiend, я отвечаю Invoker. Главная задача — выиграть борьбу за оффлейн. Но вместо того чтобы банить героев в сложной, я решил забанить Gyrocopter для того, чтобы взять Enigma. DM отлично играет на Enigma — это решает многое.
Они убирают Pudge и Alchemist, мы отвечаем пиками Void Spirit и Enigma. Они берут Dawnbreaker — герой, который раньше был их сильной стратегией, но Xxs давно не играл на нём уверенно. Мы понимаем, что они не готовы исполнить с этим героем на высоком уровне.
Про драфт на второй карте
Я думаю, что мы могли бы выиграть серию 2-0, если бы забанили Centaur Warruner. Вместо этого мы оставили его, и они взяли Sniper, что создало нам проблемы. Мы ответили Beastmaster, но это был спорный выбор — мы уже проигрывали с ним на миду.
Я понимаю, что мы могли бы взять Night Stalker или Storm Spirit, но выбор пал на Beastmaster. В итоге они взяли Sniper, который отлично контролировал руны и не зависел от них, а у нас не было ответа на этого героя под Stampede.
Про причины поражения в серии
В третьей игре нас давила атмосфера — мы слышали барабаны толпы во время смоков. Это создавало напряжение, и мы начали принимать ошибочные решения. Я знаю, что многие не верят в это, но вибрация и звук от толпы были настолько явными, что невозможно было не заметить смок противника.
Мы проиграли, потому что Xtreme Gaming были лучше. Они сыграли увереннее, а мы допустили ошибки — как в драфте, так и в игре. Но это не отменяет того, что внешние факторы, вроде звука с арены, влияли на наше состояние. Мы третьи в мире — это отличный результат, но в тот момент мы не смогли показать свою лучшую игру.
PARIVISION заняла 3-е место на The International 2025. Коллектив заработал $259 319.
Фото — Valve.
Последние новости