Beastfriend, пьянка с Brewmaster и «разговорчивый» Io — что мы узнали из заметок в «Атласе героев» от Педантиса

На прошлой неделе вышел «Атлас героев» — большой сборник историй про всех персонажей Dota 2, крипов, Рошана и Терзателя. Вместе с обновлением был опубликован комикс про Axe и писательницу Милу Г., которая рассказывает про похождения Могул Хана — а нам объяснили, что у сборника про героев четыре автора: кроме Мила Г., ещё есть Педантис, Керик и Могильник.
Собрали всё, что добавилось в лор героев, из заметок Педантиса: проблемы с ростом у Drow Ranger, прошлое Enigma, мстительный Leshrac и многое другое!
Abaddon
Нам раскрыли ощущения от паров легендарного Истока Авернуса, которые дали силу Abaddon — их эффект описывается как холодный туман, осознающий человека и впитывающий силу жертвы.
«Как будто незнакомец роется у тебя в голове, иногда оставляя позади что-то блестящее».
Всего два человека не из рода Авернус добрались до Истока: одна служанка случайно вдохнула немного паров — с тех пор не спит, только снова и снова видит собственную смерть; а рыцарь, которому позволили «попробовать», теперь до крови лупит по воротам крепости, умоляя о добавке.
Alchemist
Раззил и огр обустроили свою новую алхимическую лабораторию, которая выглядит так, будто её возвели на свалке после землетрясения. В таких условиях они пытаются вывести средство для полётов, одну из версий которого испытали вместе с Педантисом — но вместо роста крыльев у Раззила, огра и автора лишь изменились голоса.
При этом в лаборатории есть закрытая комната, а на двери табличка с надписью «НЕ ВХОДИТЬ» — что же там хранится?

Beastmaster
Один из конюхов королевства Слом рассказал историю про то, как у Beastmaster проявилась его способность — оглушать живых существ своим голосом.
«[кабан] на него [Beastmaster] визжал, а он в ответ рыкнул. Кабан аж онемел».
Но имя «Beastmaster» Карроху не нравится — он предпочитает «Beastfriend».
Brewmaster
Последователь ордена Ойо встретил автора «Атласа» в Разрушенном городе и… напоил его — что ещё остаётся делать профессионалу этого дела. Brewmaster не покинул родные земли, но заверил, что всё ещё продолжает искать мысль, которая «воссоединит духовный и материальный миры».
Подпись под рассказом про Brewmaster — единственная во всём «Атласе», у которой есть приписка «сделано в пьяном состоянии».
Doom
Педантис нашёл кратер, который образовался после падения Doom — он до сих пор выглядит сырым и обугленным.
«Песок выплавился в стеклянные гребни, достаточно острые, чтобы порезать палец, а горячий воздух колышется от горелого зловония».
Местные обходят яму стороной, исключение — старый пастух, который утверждает, что видел падение Doom.
«Он поднялся из огня — буквально без царапины. Ну... кроме крыльев — те сгорели, остались лишь дымящиеся обрубки. Так что, ладно, какая-то царапина была. Ах да, и глаза его горели ненавистью».
Drow Ranger
Семья Траксекс рассказала, что скучает по дочери и не винит её в том, что она ушла.
«Траксекс с самого начала была одной из нас. Тихая, быстрая».
При этом рост Drow Ranger, конечно, выделял её на фоне остальных в родной деревне.
«Постоянно головой обо всё билась. Бедная длиннющая девчонка».
Но не обошлось без юмора — мама Траксекс заметила, что после ухода дочки в доме перестали ломаться стропила, которые держат крышу — ведь больше никто их не задевает головой.
Earthshaker
С Рейгором пообщаться не вышло — поэтому пришлось разговаривать с теми, кто был рядом. Големы вспоминают Earthshaker в духе цитат из документальных фильмов про звёзд:
«Он сам себя сделал. Он не такой, как мы».
Elder Titan
В Хаос-Вейстс Педантис обнаружил древние рисунки, ему показалось, что это — миф о сотворении: титаны формировали горы, разливали океаны, будто вселенная — это глина. Но затем самый великий среди этих фигур случайно расколол мир. В более поздних рисунках, уже нарисованных другими руками, титан старательно собирал мир обратно.
Когда герой коснулся изображений, то плато, на котором они находятся, задвигалось. После этого Педантис понял, что это не рисунки, а предупреждение.
Enigma
Обнаружен дневник алхимика Джоват Казрана, который, по легендам превратил себя в Enigma. Записи привели автора «Атласа» в лабораторию Седрика — другого мастера алхимии, ставшего эйдалоном, но там оказалось пусто, хотя на полу были нарисованы красные магические круги, окружённые истлевшими свечами.
Последняя страница дневника вырвана, и найти новые зацепки про прошлое Enigma пока не получилось.

Grimstroke
Педантис обнаружил в центральном храме Ашкавора рунический камень, который почернел от засохших чернил и старых грехов. Эта находка навеяла автору воспоминания о том, как Grimstroke превратил местных жителей в чудовищные тени, чтобы создать мир, угодный только ему.
Io
Белая равнина, на которой оказался Педантис, тянулась под небом бесконечной полосой и ослепляла автора — сюда же явился Io.
«Иногда он поёт: мажор значит, благоволит, диссонанс — беги», — объяснил кочевник, который оказался рядом.
Педантис спросил, откуда Io пришёл. В ответ во все стороны прошла волна мажорного звука — означает ли это, что шар вездесущ? На вопрос «Почему с одними он выбирает связаться, а с другими — нет?» — ответом была минорная септима, или, как сказал герой, «что-то вроде пожатия плечами».
Потом Io закружился вверх, рассыпая свет, а Педантис, глядя на свои записи, усомнился — он почти понял космическую сущность или просто устроил интервью с самим собой.
Keeper of the Light
Эзалор сидел у затухающего костра — он выглядел как обычный пожилой странник: хрупкий, закутанный в тряпьё, что-то бормочущий себе под нос.
Но мы узнали, что однажды он помог бедному охотнику, который заблудился в беззвёздную ночь — Keeper of the Light появился перед мужчиной, после чего в небе «как фонарь» вспыхнула Северная звезда.
Leshrac
В «Атласе» раскрыли характер Leshrac — после проклятия он стал жестоким и мстительным. Теперь рогатый персонаж считает справедливым, что и все другие должны разделить его боль и страдания.

Lich
Этриан после возвращения из Чёрного озера остался страшным и скрытным существом — и не помог Педантису узнать, насколько глубок водоём, в котором он пробыл годы. Вместо разговора Lich только пригрозил автору.
Lone Druid
Прошли многие годы с тех пор, когда последний раз было видно Силла, а он по-прежнему живёт в лесу. Бывший жрец клана Медведя верен своей задаче — оберегать священное семя и посадить его только тогда, когда мир станет пустошью.
Nyx Assassin
Когда Педантис встретил Nyx Assassin, то испугался, что сейчас его съедят. Но скарабей лишь поведал гостю про то, что именно он был избран богиней Никс для её задач.
«Запомни мою историю, писец. Богиня-королева выбрала эту личинку. Только эта личинка пережила ритуал. [Я] её острейшее лезвие, её воля во плоти. Nyx!»
Omniknight
Педантис добрался до города Эмарак, родного для Omniknight, и услышал от местного жреца историю Громобоя, который однажды явился с «вопросами» к жрецам Всезнания. За это его попытались сбросить в жертвенную яму, но на рыцаря снизошёл небесный свет — и его признали избранным.
Pugna
Pugna остался тем же ребёнком, которым его привели в монастырь искусства Забвения — когда он увидел Педантиса, ищущего информацию для «Атласа», то вырвал у него блокнот с записями. Вся информация сгорела в пламени Pugna, а сам он крикнул «Моё!» и исчез.
Sand King
Зачем Пескам Искрящейся пустыни создавать существо, подобное Криксалис? Автор попытался узнать это у местных жителей, но их ответы не дали ему однозначной разгадки:
«Кто-то говорит, чтобы пустыня приняла форму, с которой можно торговаться, и она не поглотила Калдин [королевство возле Искрящейся пустыни. — Прим. ред.]. Другие — чтобы создать чудовище, мучающее людей. Третьи — просто ради забавы».
Storm Spirit
Storm Spirit ведёт себя так, как мы и ожидаем — шутит и старается развлекать окружающих. А называть себя просит по имени — Райджин:
«Так зовут меня друзья, а каждый, кого я встречаю, — мой друг».
Райджин с радостью вспоминает былые победы, а во время разговора молнии бьют так близко к собеседнику — что волосы встают дыбом. Громокег специально направляет их в себя и говорит, что они щекотные.
Undying
Все, кто встретился с Undying, уже мертвы, но нашёлся один человек, который выжил — теперь он сжигает своих родных, чтобы они не превратились в зомби.
«Эта… тварь приходит без предупреждения. Глубокой ночью. Мы все слышим какой-то низкий, противный гул. Я? Я бегу», — рассказывает выживший.

Ursa
Ульфсаар находит врагов своего народа и расправляется с ними без жалости:
«Он вышел из тьмы как оползень. Бьорна он разрезал от воротника до паха. Внутренности выпали, будто опрокинули стол мясника. Торстену он перекусил голову. Звук был… как у спелой дыни, которую разбили о камни. <...> Он взял мою руку, вырвал у плеча ровнёхонько, будто отломил заготовку. Я орал, но ему было всё равно. Он только наклонился и сказал: “Иди. Расскажи всем, что эта земля — не охотничьи угодья"».
Venomancer
Жители одной из деревень столкнулись с Лесайлом — он и его змеи уничтожили многих молодых мужчин и женщин. А затем принялся за убийства в соседнем селении — Venomancer не останавливается в своих зверствах.
Visage
Возможно ли сбежать от стражника Узкого лабиринта? Мужчине по имени Рафф это удалось, но страх, который породил в нём Visage, просто так не уйдёт.
«Крылья как плиты. Когти — как зубила».
Беглец прятался во многих местах, но Некро'лик везде находил свою цель.
Weaver
После изгнания Скитскура его мир вырезали из полотна вселенной, а самого Weaver отправили туда, где он не сможет создавать новые пространства — к людям.
Последние новости