ScrunK: «Я вижу наш прогресс, но если мы не превратим его в результаты, он ничего не стоит»

Тренер BIG Робин «ScrunK» Репке в интервью BLAST.tv рассказал о главной проблеме команды и ее перспективах, а также оценил выступление коллектива на FISSURE Playground 1 и IEM Cologne.

О проблемах команды

Мне показалось, что главная проблема заключалась в том, что их игра была слишком структурированной. На мой взгляд, в наши дни нужно давать каждому игроку пространство для самовыражения. Игрокам нужно предоставлять большую свободу в принятии определённых решений. Конечно, в конечном счёте, IGL должен принимать решения, а команда — их выполнять, это не меняется, но подход к раундам должен предоставлять каждому игроку свободу в принятии решений, а IGL — всё это согласовывать. Это было первое, над чем мы работали: я попытался реализовать структуру с большей свободой действий и более частыми решениями в середине раунда, вместо того, чтобы просто планировать всё с самого начала.

О перспективах

Я чувствую, что у нас в команде есть огромная огневая мощь. Каждый из нас имеет отличный аим, и все это уже продемонстрировали, так что, думаю, у нас есть всё необходимое. Нужно лишь расставить игроков на нужных позициях, чтобы они могли этим воспользоваться.

О результатах на FISSURE Playground 1 и IEM Cologne

В обоих турнирах мы не достигли желаемых результатов, но я видел прогресс и там, и там. Особенно перед Кёльном мы поставили чёткие цели поработать над коммуникацией и меньше нервничать, и, хотя результаты этого не показывают, прогресс был очень сильным. Я вижу наш прогресс, но если мы не превратим его в результаты, он ничего не стоит. По крайней мере, мы на правильном пути.

На FISSURE Playground 1 BIG обыграла HEROIC со счетом 2:1, однако уступила 2:1 Complexity и BetBoom и вылетела с турнира. IEM в Кёльне команда покинула после двух поражений против FaZe Clan и paiN Gaming.

Фото — PGL.

Последние новости

Читайте также