Создатель Transit об удалении карты из CS2: «Всё из-за одной энтити с N-вордом — я испортил репутацию свою, друзей в мире маппинга»

Один из создателей Transit Артём «Rikuda» Миронов прокомментировал решение Valve удалить его карту из соревновательного маппула CS2. В ролике на личном YouTube-канале он отметил, что разочарован действиями разработчиков и, вероятно, уйдёт из маппинга.

Поучительная получилась история. Нашу карту официально убрали из игры спустя два дня. Я думаю, это из-за одной энтити, и там был N-ворд в энтити — это была шутка обыкновенная, которую я забыл переименовать. <...> Скорее всего, это была моя последняя карта, и карт больше не будет, потому что, ну всё, разработчики поставили крест на нашей команде. Это, конечно, жёстко. Они нас не предупредили, что меня больше всего разочаровало в этой истории.

Ребята, простите, что я вас всех разочаровал. Я сам разочарован — у меня уже было столько много планов. Видимо, буду жить дальше как-то. Правда, теперь без маппинга, потому что в этом нет смысла. Моя главная цель всегда была попасть в игру, не ради денег, а ради идеи.

Это получилось довольно-таки смешно, я бы даже сказал, исторически. Понимаете, это всё из-за одной энтити с N-вордом — я испортил репутацию свою, друзей в мире маппинга. Понимаете? Вырезать карту.

Может быть, что-то изменится. Я написал разработчикам, мне не отвечают, и, я думаю, уже никогда не ответят.

Ранее разработчики Counter-Strike выпустили обновление, в котором удалили карту Transit, актуализировали Palacio и исправили ошибку в скриптах игры.

Фото — Valve.

Последние новости

Читайте также