jottAAA из Aurora: «Каждый раз, выходя на сцену, мы хотим показать лучшую версию себя»

Игрок Aurora Gaming Самет «jottAAA» Коклу в интервью OFFSTAGE поделился мыслями о результатах Esports World Cup 2025, изменениях в CS2, работе с перфоманс-тренером и планах на мейджор.
* Интервью было записано до старта групповой стадии FISSURE PLAYGROUND 2 — CS
Ваш тренер в одном из интервью несколько месяцев назад сказал, что ты в ответе за позитивный настрой в команде. Начнем с вопроса по твоей специализации. Как команда настроена на турнир?
Перед тем как мы приехали сюда, EWC был для нас последним турниром. У нас были отличные шансы на победу, но мы проиграли в финале. Этот турнир очень важен для нас, и мы выложимся на полную. Сейчас мы чувствуем себя очень хорошо.
Недавно Aurora привлекла перфоманс-тренера. Заметили ли вы какие-то результаты от работы с ним?
Да, разница действительно есть. Например, наш тренер по производительности заботится о нашем здоровье. У него есть методы, которые помогают нам чувствовать себя лучше. Я не могу объяснить всё в деталях, но разница точно есть, на 100%.
Говоря о EWC 2025, аналитики считали вашу команду аутсайдером, но вы прошли в финал. Обращаешь ли ты внимание на прогнозы сообщества? И если да, насколько было приятно доказать скептикам, что они неправы?
Я не особо обращаю внимание на такие прогнозы. Конечно, у людей всегда есть своё мнение, но для нас важнее сосредоточиться на своей игре. Каждый раз, выходя на сцену, мы хотим показать лучшую версию себя. Когда нам это удаётся и мы добиваемся хороших результатов, это лучший ответ на любые сомнения.
С момента перехода под тег Aurora вы сыграли в восьми турнирах высшего уровня. Как команда справляется с давлением из-за постоянных поездок и турниров?
Мы много работаем. Возможно, именно поэтому мы остаёмся стабильными.
Ваша команда сейчас занимает 5-е место в рейтинге VRS.
Пятое?
Да, пятое. В рейтинге VRS европейского региона, что означает прямое приглашение в третий этап мейджора. Насколько это важно для вас? Может, теперь можно немного расслабиться?
Нет, нет, нет. Этот турнир [jottAAA говорил о FISSURE PLAYGROUND 2 — CS. — Прим. ред.] для нас действительно самый важный, кроме мейджора, конечно. Мы должны пройти в третий этап.
Теперь о CS2 и изменениях в мете. В 2025 году произошли значительные изменения, в частности удаление карты Anubis. Как это повлияло на ваши стратегии, и стало ли удаление Anubis ударом для вас?
Anubis была нашей основной картой. В какой-то момент у нас было, кажется, 11 или 12 побед подряд на Anubis. Когда Valve убрала эту карту, мы немного подумали и решили выбрать другую карту в качестве основной.
Теперь мы хорошо играем на Train. Сначала мы были немного нестабильны на этой карте, но мы много работали над ней, чтобы чувствовать себя комфортно. То что Anubis убрали — это заставило нас лучше играть на Train.
И последний вопрос. Valve, вероятно, внесёт изменения в CS2 после мейджора в Будапеште. Если бы ты был разработчиком, что бы изменил в первую очередь?
Дайте секунду, подумаю… Знаете, я бы вернул старые анимации ножей. Сейчас всё изменилось, и когда нажимаешь F для осмотра, анимация выглядит дёрганой и какой-то странной. Я так и не привык к новым анимациям и вьюмоделу. Это действительно неудобно.
По итогу на FPG 2 заняла Aurora Gaming 5-8-е место, проиграв в первый день плей-офф.
Последние новости