Обновление Counter-Strike 2 от 15.10.2025: интеграция изменений из бета-версии, оптимизация движка и интерфейса

Ночью 15 октября разработчики Counter-Strike 2 выпустили новое обновление, в котором объединили вчерашние изменения из тестовой версии с дополнительными улучшениями движка, игрового процесса и пользовательского интерфейса.

Список изменений

Движок

  • Код движка обновлен до последней версии Source 2.
  • Переработана симуляция проникновения пули для снижения нагрузки на процессор.
  • Улучшено использование ядра для обработки некоторых клиентских частиц и звуковых эффектов, что снижает общую нагрузку на процессор при стрельбе.

Геймплей

  • Обезвреживание C4 теперь снижает модель отображения оружия, предотвращает прицеливание и задерживает возможность стрельбы на 150 мс после прекращения обезвреживания.
  • C4 больше не будет взрываться в перерыве между половинами матча или после его окончания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 1 тик некорректно вычитался из sv_predictable_damage_tag_ticks.

Интерфейс

  • Клипы основных моментов мейджора теперь можно просматривать в окне снаряжения наблюдателя.
  • Выбранный игрок теперь более заметен в команде CT.
  • Контекстное меню в инвентаре теперь открывается относительно курсора.
  • Индикатор режима оружия на HUD перенесён на счётчик боеприпасов.
  • Капли дождя теперь убираются с оружия при переходе в «сухую» среду осмотра.

Скриптинг карт

  • Перечисления cs_script теперь можно импортировать, и они ведут себя так же, как перечисления TypeScript.
  • CSWeaponType.PISTOL == 1.
  • CSWeaponType[1] == "PISTOL".
  • Добавлены перечисления CSRoundEndReason, CSHitGroup, CSLoadoutSlot, CSDamageTypes, CSDamageFlags и CSWeaponAttackType.
  • Добавлено значение BOOSTS в CSGearSlot. Это слот снаряжения для хелсшотов.
  • Обновлено Instance.OnRoundEnd для получения информации о причине.
  • Обновлено Instance.OnBeforePlayerDamage для получения информации о типе урона и флагах урона, а результат теперь может изменять тип урона и флаги урона.
  • Обновлено Instance.OnPlayerDamage для получения информации о типе урона и флагах урона.
  • Обновлено Instance.OnKnifeAttack для получения информации о типе атаки.
  • Обновлены Instance.TraceLine, Instance.TraceSphere и Instance.TraceBox.
  • Конфигурация трассировки теперь принимает массив игнорируемых сущностей или только одну.
  • В конфигурации трассировки можно указать трассировку по хитбоксам.
  • Результат трассировки будет включать hitGroup при трассировке по хитбоксам.
  • Обновлено Instance.BulletTrace для включения hitGroup.
  • Обновлено Entity.TakeDamage для получения информации о типе урона и флагах урона.
  • Добавлен CSWeaponData.GetGearSlot().

Ранее Valve выпустила бета-обновление для CS2, в котором был актуализирован движок, изменён процесс разминирования C4 и улучшен интерфейс.

Фото — Valve.

Последние новости

Читайте также