15 окт 2025, 06:39

Даниил Коржуев
Обновление Counter-Strike 2 от 15.10.2025: интеграция изменений из бета-версии, оптимизация движка и интерфейса

Ночью 15 октября разработчики Counter-Strike 2 выпустили новое обновление, в котором объединили вчерашние изменения из тестовой версии с дополнительными улучшениями движка, игрового процесса и пользовательского интерфейса.
Список изменений
Движок
- Код движка обновлен до последней версии Source 2.
- Переработана симуляция проникновения пули для снижения нагрузки на процессор.
- Улучшено использование ядра для обработки некоторых клиентских частиц и звуковых эффектов, что снижает общую нагрузку на процессор при стрельбе.
Геймплей
- Обезвреживание C4 теперь снижает модель отображения оружия, предотвращает прицеливание и задерживает возможность стрельбы на 150 мс после прекращения обезвреживания.
- C4 больше не будет взрываться в перерыве между половинами матча или после его окончания.
- Исправлена ошибка, из-за которой 1 тик некорректно вычитался из sv_predictable_damage_tag_ticks.
Интерфейс
- Клипы основных моментов мейджора теперь можно просматривать в окне снаряжения наблюдателя.
- Выбранный игрок теперь более заметен в команде CT.
- Контекстное меню в инвентаре теперь открывается относительно курсора.
- Индикатор режима оружия на HUD перенесён на счётчик боеприпасов.
- Капли дождя теперь убираются с оружия при переходе в «сухую» среду осмотра.
Скриптинг карт
- Перечисления cs_script теперь можно импортировать, и они ведут себя так же, как перечисления TypeScript.
- CSWeaponType.PISTOL == 1.
- CSWeaponType[1] == "PISTOL".
- Добавлены перечисления CSRoundEndReason, CSHitGroup, CSLoadoutSlot, CSDamageTypes, CSDamageFlags и CSWeaponAttackType.
- Добавлено значение BOOSTS в CSGearSlot. Это слот снаряжения для хелсшотов.
- Обновлено Instance.OnRoundEnd для получения информации о причине.
- Обновлено Instance.OnBeforePlayerDamage для получения информации о типе урона и флагах урона, а результат теперь может изменять тип урона и флаги урона.
- Обновлено Instance.OnPlayerDamage для получения информации о типе урона и флагах урона.
- Обновлено Instance.OnKnifeAttack для получения информации о типе атаки.
- Обновлены Instance.TraceLine, Instance.TraceSphere и Instance.TraceBox.
- Конфигурация трассировки теперь принимает массив игнорируемых сущностей или только одну.
- В конфигурации трассировки можно указать трассировку по хитбоксам.
- Результат трассировки будет включать hitGroup при трассировке по хитбоксам.
- Обновлено Instance.BulletTrace для включения hitGroup.
- Обновлено Entity.TakeDamage для получения информации о типе урона и флагах урона.
- Добавлен CSWeaponData.GetGearSlot().
Ранее Valve выпустила бета-обновление для CS2, в котором был актуализирован движок, изменён процесс разминирования C4 и улучшен интерфейс.
- Читайте также: Valve добавила новый пункт в правила системы VRS
Фото — Valve.
Последние новости