На Reddit сравнили сетевую архитектуру CS2 и CS:GO — новая система показывает большую стабильность

Пользователь Reddit под ником Hyperus102 опубликовал пост, в котором проанализировал сетевую архитектуру Counter-Strike 2 и сравнил её с системой из CS:GO.
По мнению автора, в предыдущей версии CS передача данных была устроена проще — когда пользователь совершал определённое действие, отправлялась соответствующая команда. После этого сервер ожидал следующий тик для её обработки и ещё один для обратной отправки информации о состоянии игры. То есть, например, после выстрела серверу требовалось три полных тика для расчёта действия и отображения результата на экране игрока.
В свою очередь, в CS2 процесс происходит совершенно иначе — любые команды пользователей отправляются на сервер асинхронно, однако их обработка, так же как и анализ состояния игры, происходит в рамках одного потока.
Помимо этого, автор рассказал о существовании «скрытой задержки» — это когда система Counter-Strike 2 жертвует стабильностью ради небольшого простоя в случае проблем с сетью. Именно из-за этого происходят моменты, когда игроки умирают после того, как заходят за стену. Тем не менее, похожие погрешности в работе сети происходили и в CS:GO, но они никак не измерялись.
Таким образом, Hyperus102 считает, что сетевая архитектура CS2 — это полная переработка системы Source, нежели её эволюция. Новая версия игры не даёт преимущество пользователям с плохим интернетом или людям, намеренно повышающим свой пинг. Благодаря динамическому алгоритму приёма команд, стабильность геймплея достигается даже в условиях, которых не выдержала бы система из CS:GO. Однако этот момент стоит игрокам увеличенной задержки между своими действиями и получением обратного результата от сервера — из-за этого могут отличаться показатель пинга и ваши ощущения от Counter-Strike.
Ранее Valve выпустила обновление CS2, в котором внесла изменение в новый режим Retakes и повысила общую стабильность игры.
Фото — Valve.
Последние новости