moses о LAN-турнирах по CS 1.6: «На одном чемпионате ты мог получить слабый ПК, а на другом — очень хороший, и всем приходилось с этим мириться»

Комментатор и аналитик Джейсон «moses» О'Тул в недавнем выпуске подкаста Reflections рассказал о турнирах по CS 1.6, проводившихся в Северной Америке, а также вспомнил об участии своей команды United5 в квалификации на ESWC 2004 и её партнёрстве с NVIDIA.
О североамериканских турнирах по CS 1.6
В целом всё выглядело так — большая часть турниров делилась на локальные и региональные LAN-ивенты. Если первые проходили в ваших городах и победы на них почти ничего не значили, то вторые проводились отдельно на Среднем Западе, а также Восточном и Западном побережьях. По сути, как раз региональные чемпионаты были отборочными на североамериканский ESWC, который, в свою очередь, являлся нашей квалификацией на главный турнир серии, проходивший тогда в Париже.
О подготовке к квалификации на ESWC и партнёрстве с NVIDIA
Думаю, где-то в этот период начался своего рода раскол нашего состава. Помню, что перед американским ESWC мы приняли участие в одном LAN-турнире, который проходил на Среднем Западе. Это было сразу после того, как мы заключили партнёрское соглашение с NVIDIA, поэтому в то время у нас были лишние деньги на такие поездки. Тогда наша команда решила: «Давайте выберемся на тот ивент, соберём всех парней и выиграем ещё немного денег». Мы выиграли чемпионат, не оставив никому шансов, после чего поехали на отборочный турнир к ESWC 2004.
Перед его началом NVIDIA пригласила нас на ужин с Team 3D. Это было очень забавно, ведь наши взаимоотношения больше походили на противостояние уровня холодной войны — обе команды сидели друг напротив друга и молчали. Лишь один парень из NVIDIA пытался завязать хоть какой-то диалог — он рассказал нам о планах компании, а также объяснил наши задачи в плане PR-процесса и предложил протестировать новые девайсы. Было классно немного погрузиться в работу другой стороны нашей индустрии.
Об участии в американском ESWC 2004
Если честно, я помню только те матчи турнира, которые мы проиграли. Кажется, тогда мы победили лишь одну команду, при этом уступив дважды. Одно из призовых мест на том ивенте заняла NoA — только сформировавшаяся команда суперзвёзд с shaGuar, bsl, method и elemeNt. В первом матче мы как раз играли против неё — ту встречу задержали примерно на час, потому что компьютеры выдавали всего лишь 100 FPS. Стоит отметить, что в то время всё было по-другому, на LAN-ивентах не было единого стандарта комплектующих. На одном чемпионате ты мог получить слабый ПК, а на другом — очень хороший, и всем приходилось с этим мириться. Игроки NoA тогда устроили скандал и отказались участвовать в турнире с такими компьютерами, и организаторы даже не оштрафовали их, ведь «как можно вводить санкции против таких именитых киберспортсменов». Когда мы зашли на сервер, против нас использовали непривычные тактики, невиданные ранее полулегальные бусты — всё закончилось поражением нашей команды в том матче. Затем мы потеряли фокус и вскоре после той игры покинули турнир.
Ранее в подкасте moses рассказал о создании United5 и её участии в CPL Winter 2003, а также вспомнил уровень LAN-ивентов в CS 1.6.
Фото — Stephanie Lindgren, PGL.
Последние новости