
huNter- о роли IGL: «У меня больше ответственности, значительно больше»

Игрок G2 Esports Неманья «huNter-» Ковач в интервью на BLAST Premier Bounty 2025 Season 2 рассказал о том, как он справляется с новой ролью IGL, а также объяснил, как выстраивает взаимодействие с тиммейтами и с тренером команды.
О роли IGL
Это нелегко, но я стараюсь делать все, что от меня зависит. Всегда быть в настоящем моменте, а не думать слишком много о будущих или прошлых раундах. Это очень важно для IGL, если сравнивать с тем временем, когда я был просто игроком. У меня больше ответственности, значительно больше. Я доволен, как все прошло во время первого ивенте, и в целом практикой с начала сезона. Нам нужно играть больше официальных [ивентов], чтобы было больше практики с ребятами и в целом, чтобы быть IGL. Но пока что я доволен прогрессом.
О взаимодействии с тренером
Я не пытаюсь найти с ним золотую середину, так как у нас похожее понимание игры. Я старался больше сфокусироваться на себе, показывать хорошую индивидуалку и, конечно, передавать игрокам его видение игры и его идеи. Но он всегда открыт к чему-то новому, если я хочу что-то добавить или заколлить что-либо в разгаре игры, о чем мы не говорили ранее. Он очень и очень открытый в целом, и я передаю ему всю ответственность за наши тактики и стратегии. Я просто пытаюсь передавать игрокам его взгляд.
Накануне G2 обыграла команду Nemiga со счетом 2:0 на BLAST Premier Bounty 2025 Season 2. Первая карта — Ancient — закончилась со счетом 13:10. На Mirage белорусский коллектив пытался бороться до последнего, однако матч завершился также в пользу G2 — 22:20.
Фото — Adam Lakomy, ESL.