Graviti: «Я думаю, мы можем дойти до полуфинала или гранд-финала достаточно легко, если можно так выразиться»

Капитан состава 3DMAX по CS2 Филип «Graviti» Бранкович в интервью FISSURE рассказал о смене ролей в коллективе, а также поделился ожиданиями от дебютного матча своей команды на FISSURE PLAYGROUND 2 — CS и целями ростера на турнире.

Про смену ролей в 3DMAX

Я стал IGL [Внутриигровым лидером. — Прим. ред.] по той причине, что мы хотели чего-то нового для команды, но не собирались менять игроков. Нам действительно не хотелось кого-то кикать, а Maka было некомфортно исполнять роли лидера и снайпера одновременно, поэтому мы решили, что я стану IGL. Что касается результатов, они были успешными, но краткосрочными. К примеру, мы недавно победили NAVI на EWC 2025, а потом выиграли турнир в Китае. На этом ивенте нам нужно доказать, что изменения действительно сказались на нас положительно, а недавние результаты не были простой удачей. Так что, да, могу сказать, что этот турнир для нас очень важен.

Про предстоящий матч с The MongolZ

<…> Я думаю, что нам необходимо победить их со счетом 2:0, потому что, если дело дойдет до третьей карты, нам будет тяжело. Даже несмотря на то, что последней выбрана Nuke, на которой мы хороши, играть затяжные серии против MongolZ крайне неприятно. Они очень хороши индивидуально, очень быстро убивают, такому тяжело противостоять.

Про цели команды на турнире

Я думаю, мы можем дойти до полуфинала или гранд-финала достаточно легко, если можно так выразиться. Нам просто нужно играть в свой CS, не нужно прыгать выше головы, достаточно выступить так, как мы играли ранее, и я думаю, что сможем дойти до полуфинала. Если мы сможем пройти в гранд-финал или победить на турнире, это будет хорошо, однако наша цель как команды — дойти до полуфинала.

FISSURE PLAYGROUND 2 — CS проходит с 12 по 21 сентября в Белграде, Сербия. Всего в ивенте принимают участие 16 коллективов, а общий призовой фонд чемпионата составляет $1 250 000.

Фото — Sebastian Pandelache, PGL.

Последние новости

Читайте также