Freya о dupreeh: «То, что он делает в аналитике, великолепно»

Ведущая Фрея «Freya» Спирс в интервью Hotspawn рассказала о роли талантов на сцене Counter-Strike, своём опыте работы с турнирными операторами и впечатлениях от StarLadder Budapest Major 2025.
О мейджорах и атмосфере
Это чистейшая форма CS, конечно, есть маленькие поправки тут и там, которые могут понадобиться для стадии 1, 2 и 3 и того, как это всё работает, но это, вместе с турнирами в Катовице и Кёльне, место, где собирается самое большое CS-комьюнити. Особенно арена и фанаты здесь. Удивительно, что никакого предвзятого отношения к MOUZ, на самом деле наоборот, что дико. Так что да, это ощущается как большая вечеринка для комьюнити, и проходить это в конце каждого сезона — идеально.
О роли талантов
Мы это обсуждали, как своего рода мост между комьюнити и игроками, и это важно, чтобы показать игроков в лучшем свете. Всегда идут дискуссии про аналитическую панель, можно ли критиковать игроков, можно ли критиковать их выступление, и я думаю, что да, можно. Мы же в соревновательной игре, и каждый хочет быть лучшим. Если ты игрок, тебя не устроит посредственное выступление, так что я думаю, нормально это отметить. Но это ещё и предоставление платформы игрокам, чтобы показать их истинное «я». Будь то в интервью, когда я выполняю роль интервьюера, или когда игрок оказывается на панели, это возможность дать им платформу для успеха. И возможность выделить достижения. И я думаю, это особенно ценно на мейджорах — возможность оглянуться на историю игроков, как у karrigan и apEX, пройти через все мейджоры, в которых они участвовали, возможно, не выиграли, но посмотреть, сколько влияния они оказали на сцену. Так что да, я считаю, это наша основная роль. Мы обычные люди, которым повезло оказаться в этой позиции и иметь возможность это показать миру.
О турнирных операторах
Я теснее связана с одними организаторами, а другие таланты — с другими. Думаю, во-первых, это нормально. Каждый организатор должен иметь свою идентичность и определённых талантов, которых они хотят видеть. Например, BLAST использует много людей с телевидения за кулисами — им важно, чтобы всё выглядело отточенно. Есть люди, которые подходят для этого. ESL Pro League больше про веселье и немного «сыроватый» вид — что тоже круто. И важно, чтобы всё это сосуществовало на сцене. Очевидно, с ограниченным временем в календаре — всего 10 месяцев в году, — неизбежно будут пересечения. Но важно, чтобы ты работал с организаторами, которые соответствуют твоей идентичности. Мне часто задают вопрос: «Почему ты не работаешь с такими-то организаторами?» Ответ: а) пересечение, нельзя, б) всё нормально, есть другие, кто ведёт панели или интервью, предлагает что-то другое, и конкуренция — это здорово.
О dupreeh
Мне очень понравилось работать с dupreeh в этом году, ведь он был частью настоящей команды так долго. Я не говорю, что остальные таланты не такие, но он был частью одной из величайших команд в CS. Он знает, что значит быть командным игроком. Кроме того, что он приносит на панель, когда мы выходим из гринрума, он никогда никого не оставляет позади. Он следит, чтобы мы все были вместе, просит участвовать в активностях. Видно настоящую командную атмосферу. Но также то, что он делает в аналитике, великолепно. Очень редко игрок, который так недавно закончил карьеру, приносит такой свежий взгляд на мету CS.
StarLadder Budapest Major 2025 прошёл с 24 ноября по 14 декабря в Будапеште, Венгрия. В турнире приняли участие 32 команды. Чемпионом стала Team Vitality, обыграв в финале FaZe Clan со счётом 3:1.
Фото — Stephanie Lindgren, BLAST.
Последние новости