dupreeh: «Я связывался с Valve и сказал им, что у меня нет навыков разработчика, но я могу быть хорошим мостом между ними и миром CS»

Бывший профессиональный игрок Питер «dupreeh» Расмуссен в интервью порталу Esports News UK поделился мыслями о лучших игроках мира и воспоминаниями о карьере в Astralis, а также рассказал о своём взаимодействии с Valve.

О лучших игроках в CS сейчас

На данный момент это ZywOo и donk. Я имею в виду, donk был просто сумасшедшим в этом году и также в прошлом году тоже. Очевидно, что у ZywOo гораздо больше трофеев с Team Vitality, так что это похожая ситуация на ту, что была в 2018 году, когда шла борьба между s1mple и device, и в итоге s1mple получил награду, потому что они больше смотрели на индивидуальный аспект игры. Думаю, сейчас будет примерно то же самое. Я всё ещё думаю, что donk с его статистикой будет лучшим игроком мира для рейтинга номер один, а ZywOo будет вторым, потому что donk просто хорош по такому количеству параметров. И, конечно, ZywOo тоже хорош, но я всё ещё думаю, что у donk есть небольшое преимущество.

О пике карьеры и Astralis

Я бы сказал, что время в Astralis было пиком моей карьеры, как индивидуально, так и командно. Именно там я процветал, и это было такое отличное время. Если бы я мог, я бы очень хотел вернуться и прожить эти годы снова, потому что это было реально сумасшедшее время. Я думаю, что я просто гораздо лучше подходил к ребятам там, и у нас было довольно хорошее взаимопонимание. Counter-Strike был в такое время, когда мы создавали субкультуру дома, создавали много хороших воспоминаний и всего такого, так что это очень хорошо мне подходило. Team Vitality была тоже неплохой, это, безусловно, вторая лучшая команда, в которой я когда-либо был с точки зрения химии и всего остального, но Astralis была просто лучше. Результаты были лучше, химия и всё остальное тоже были лучше.

О датской сцене CS

У нас есть определённые трудности в датском Counter-Strike сейчас с развитием правильных талантов и созданием команды, которая действительно была бы конкурентоспособной. Astralis немного испытывает трудности, но это также сложно с наследием команды Astralis. Ожидания очень высоки, как и с Team Falcons, так что иногда очень трудно с этим работать. Но я всё ещё думаю, что на рынке не хватает талантов. Сейчас у нас нет людей, которые могли бы показать путь. Сейчас это больше похоже на то, что они просто создают команду и потом смотрят, как пойдут дела. Они всё ещё испытывают трудности, пытаясь найти структуру и получить правильные результаты. Я думаю, что у нас есть таланты, которые могли бы хорошо проявить себя, но сейчас всё слишком разрознено, и у нас много датских игроков, разбросанных повсюду. Ситуация точно не в хорошем состоянии. Я не думаю, что она сильно улучшится в ближайшие пару лет.

О Skyward Masters

Мы уже проводили некоторые пре-альфа тесты, но это было немного до того, как я присоединился к проекту. Проект идёт примерно два с половиной года. Это была команда ребят, которые пытались сделать прорыв и создать игру, которая могла бы вызвать интерес. Именно там я подключился к проекту. До моего прихода они уже сделали много play-тестов. Они пытаются строить билд, ориентируясь на сообщество, потому что видят, насколько это важно для других игровых проектов. Чем больше ты вовлекаешь сообщество в игру, тем лучше, потому что в конце концов это ваши клиенты, это они покупают продукт. <...>

Следующий этап — привлечение людей извне, открытая альфа, чтобы убедиться, что у нас продукт, который мы можем показать, и который не будет выпущен слишком рано. Мы не хотим показывать его слишком многим людям, потому что в игровой индустрии, даже если я новичок в этом, очень часто люди слишком критично относятся к тому, как должна ощущаться игра. Если просто выпустить продукт и сказать: «Вот как это выглядит», они поиграют и скажут: «Это ужасно, я больше не буду играть». Поэтому нам важно, чтобы продукт был соответствующим нашим амбициям.

О проблемах Valve

Когда выходит обновление внезапно, ты думаешь: «Почему они сделали это обновление? Почему не сосредоточились на этом? Почему они не общаются?» Почему они не показывают и не объясняют сообществу: «Мы знаем, что проблема с читерами сейчас большая», «Мы знаем, что есть проблемы с некоторыми картами», или что это может быть. «Мы знаем о проблеме, работаем над ней, вот как мы хотим её решить». Это требует времени, но хотя бы держать людей в курсе: «Мы знаем о проблеме и работаем над ней». А они, похоже, этого не делают. Они ведут свои дела, и я думаю, что Valve знает, что, независимо от того, как она относится к сообществу и игрокам, люди всё равно будут играть в Counter-Strike. Это такая большая игра, что, что бы они ни делали, она всё равно будет расти.

Когда я решил уйти на пенсию, я связывался с Valve и сказал им, что у меня нет навыков разработчика, но я могу быть хорошим мостом между ними и миром CS, как для обычных игроков, так и для профессионалов. Я предложил им роль, где я мог бы быть этим связующим звеном и слушать игроков, чтобы поднять Counter-Strike выше, чем он есть сейчас. Но им это не было интересно. Они просто делают своё дело, и, думаю, их это устраивает. Это их бизнес-модель. 

Ранее dupreeh заявил, что планирует оставаться частью сообщества Counter-Strike, несмотря на участие в разработке игры Skyward Masters.

Фото — Michal Konkol, BLAST.

Последние новости

Читайте также