Директор по коммерческим проектам BLAST Лео Мэтлок: «BLAST.tv Austin Major 2025 стал для нас огромным успехом»

Директор по коммерческим проектам BLAST Лео Мэтлок рассказал изданию Sports Business Journal о том, как организация развивает турниры в США, почему выбор города и арены критически важен для фанатов и игроков, и какую роль в этом играет новый офис компании в Нью-Йорке.
Об успехе BLAST.tv Austin Major 2025
BLAST.tv Austin Major 2025 стал для нас огромным успехом. Мы были в восторге. Мэр Остина согласился и объявил последний день нашего соревнования «Днём BLAST.tv Austin Major 2025». Так что это станет ежегодной вехой для хроник на долгие годы. Но для нас это был фантастический опыт как для бизнеса и, что самое важное, для фанатов, которые пришли, фанатов, которые смотрели онлайн, всех спонсоров и города, который нас поддержал. Мы были в восторге от этого знакового события в США.
О выборе города для проведения турнира
Мы работаем с городами, такими как Остин, или Сингапур в Азии, где можем выстраивать отличные отношения с городом и делать эти места знаковыми для геймеров, чтобы они хотели путешествовать туда, а игроки — соревноваться. Если у вас есть потрясающая аудитория, потрясающая арена, потрясающее место, это добавляет дополнительную значимость для участников, что затем отражается на их игре и, в свою очередь, передаётся аудитории. Вот почему нам нравится разнообразие.
О правильно подобранной арене
Для нас это довольно сложный баланс, потому что если в арене 10–11 тысяч человек, как у нас было в Moody Center, нужно убедиться, что все всё прекрасно слышат. И если миллионы людей по всему миру смотрят трансляцию на YouTube, Twitch и других платформах, нужно, чтобы они также слышали всё идеально. Мы управляем множеством разных звуков. Мы разработали блестящую технологию для этого, и Moody Center только усилил эффект. Где бы вы ни сидели, вы получали потрясающий мультимодальный опыт благодаря разным звуковым средам, о которых я говорил. И это прекрасно передавалось в эфире, что было очень важно для нас
О новом офисе в Нью-Йорке и планах на США
Здорово, что мы объявляли о намерении глобализировать бизнес, открывая глобальный хаб BLAST в Нью-Йорке. А затем прошло это великолепное глобальное шоу, одно из крупнейших киберспортивных событий в мире в США, с отличными спонсорствами и полностью распроданной ареной на четыре дня — это суперподтверждение того, что наши инвестиции и фокус на США окупятся для нас и для наших партнёров. <...> По мере того как мы развиваем наши американские департаменты, мы можем чуть ближе понимать настроение фанатов и корректировать своё мышление. Это ориентирование на фанатов, и особенно на бренд. Это открывает больше возможностей для бренд-партнёрств. Мы ближе к месту событий. В следующем году через BLAST будет потрачено больше медиабюджета, чем в прошлом году. И многое из этого — наше заявление для американского рынка.
Ранее 11 киберспортивных клубов получили по $2 000 000 в рамках поощрения от BLAST за 2025 год.
Фото — BLAST.
Последние новости