
device: «Стабильность и время всегда положительно влияют на развитие»

Снайпер Astralis Николай «device» Ридтц в интервью BLAST рассказал о поражении от MOUZ, изменениях в ролях и том, как команда стремится к стабильности и улучшению игры.
О матче против MOUZ
Мы плохо сыграли наши средние раунды за КТ на Nuke. У нас было много первых убийств и очень благоприятные ситуации, так что я думаю, что мы неправильно разыграли много этих раундов на Nuke. Мы знали, что Nuke будет картой, которую нужно выиграть. Mirage для нас сложнее, так что да, это немного раздражает.
О структуре MOUZ и Astralis
Я думаю, у них больше структуры. Они немного лучше собраны. Как команда они много обсуждали реакции и то, как хотят играть. Многие проблемы Astralis также связаны с постоянными изменениями и тем, что роли не очень подходят друг другу. Мы стараемся изо всех сил прямо сейчас. Мы изменили некоторые роли в перерыве и надеемся, что это даст больше стабильности. Думаю, стабильность и время всегда положительно влияют на развитие. Это видно на некоторых командах, как The Mongolz и Aurora Gaming, вот такие примеры. Надеюсь, мы просто улучшаемся с каждым турниром.
О выступлении на BLAST Bounty 2
Мы, очевидно, рады быть в топ-8 здесь. Победа над NAVI — это хорошо для нас. Всегда обидно ехать на турнир, чтобы сыграть всего один матч. Думаю, это немного раздражает, конечно, но честно говоря, мы знали, что сегодня должны сыграть на максимум, чтобы победить MOUZ. Мы не показали себя, а мы не можем ожидать хорошего результат, если не покажем свой лучший уровень.
Ранее MOUZ обыграла Astralis в четвертьфинале BLAST Bounty 2 со счётом 2:0. Команда device покинула турнир на 5-8-м месте и заработала $18 750.
Фото — PGL.