dev1ce после вылета Astralis с FPG 2 — CS: «Мы знали, что Nuke станет картой, которую нам необходимо выиграть»

Снайпер состава Astralis по CS2 Николай «dev1ce» Ридтц в интервью FISSURE поделился эмоциями после вылета команды с FISSURE PLAYGROUND 2 — CS, рассказал о причинах поражения в матче против FURIA и о дальнейших планах коллектива.

Про поражение от FURIA

Мы проиграли им уже три раза подряд, поэтому, я думаю, не будет ошибкой сказать, что у нас есть некоторые проблемы в играх против них. В этот раз мы выбрали нашей картой Train, и, я думаю, у нас были на ней хорошие шансы. Если бы мы сыграли вторую половину чуть лучше, то игра могла бы получиться совсем другой. Мы знали, что Nuke станет картой, которую нам необходимо выиграть. У нас было преимущество в четыре матч-пойнта, однако нам не удалось победить.

Про дальнейшие планы Astalis

Уже скоро для нас начнется EPL, а пока что мы сфокусируемся на тренировках с Magisk. Мы уже немного практиковались с ним, где-то около недели. Сейчас мы хотим убедиться, что все находимся на одном уровне понимания всех игровых деталей и поработать над нашим пулом карт, в котором их целых семь, что также тяжело, учитывая нового игрока в составе. Какое-то время мы уже работали над этим, но после обновления в составе стало немного сложнее.

Astralis проиграла четвертьфинальный матч этапа плей-офф на FISSURE PLAYGROUND 2 — CS команде FURIA со счётом 0:2, после чего покинула турнир, заняв 5-8-е место и заработав $67 500 призовых.

Фото — Sebastian Pandelache, PGL.

Последние новости

Читайте также